Интересна игра слов в названии бренда: Выпечка с этой ароматной пряностью уже много лет остается визитной карточкой бренда. Помимо этого в ассортимент кафе входит большое количество видов булочек разных размеров и с различными вкусовыми добавками. В качестве ингредиентов используются карамель, шоколад, тростниковый сахар, глазурь, орехи, сливочный сыр. В виде дополнения к этому сладкому удовольствию предлагаются оригинальные фирменные коктейли. В основе рецептуры вкуснейших в мире булочек лежит использование отборных ингредиентов со всех концов света, в том числе легендарный сорт корицы Макара, выращенный в горах Индонезии специально для компании . Компания неоднократно становилась лауреатом и призером премий и получала признание самых авторитетных изданий: Совместно с экспертом в этой области Джерилин Брюссо за три месяца работы они провели более ста кондитерских экспериментов, один из которых увенчался успехом — им удалось разработать уникальную рецептуру вкуснейших булочек. Уже через несколько месяцев в одном из торговых центров Сиэтла открылась первая пекарня под брендом .

«Сладкий" »

Вся продукция, в том числе домашняя татарская выпечка, а также хлебо-булочные и кондитерские изделия, является халяльной и производится не на месте, а в центральной пекарне, а оттуда доставляется франчайзи для реализации. Преимущество розницы по сравнению с крупными ресторанными заведениями и кафе - в небольшой требуемой площади. Окупаемость одного торгового зала может наступить уже через месяцев после начала работы, при этом роялти франчайзи выплачивать не придется.

Сеть специализируется на изготовлении и реализации замороженных хлебобулочных изделий французский багет, итальянский хлеб фокачча, чиабатта, рижский хлеб, берлинские пончики, слойки и т.

Ответ на сообщение Re: СИННАБОН пользователя IiON. Франшизу обходят просто. еслу у Синнабона всё в красную.

Тут я, как говорится, две недели загулял — была записная программа. Поэтому напомню -портал, если кто его забыл: Начиналось все достаточно случайно. Смотри, какая история интересная… Д. Вот вам источник, как говорится, финансирования. Семейный-то семейный… кто главный-то? Наш постоянный слушатель Дмитрий Мезенцев.

— это бренд вкусных булочек с корицей, имеющий более кафе-пекарен и представленный в пяти десятках стран по всему миру. Тогда была поставлена задача создать ни много ни мало, а самую вкусную в мире булочку с корицей. После долгих исследований и экспериментов, судя по нынешнему состоянию дел, компании это удалось. Ассортимент кафе Синнабон включает множество видов булочек различных размеров и вкусов.

Помимо корицы в состав булочек входят орехи, карамель, шоколад, тростниковый сахар, сливочный сыр, глазурь. Запить удовольствие можно фирменными безалкогольными коктейлями от .

Большой выбор франшиз пекарен, кондитерских и булочных. Рейтинг основан на отзывах франчайзи.

Символом заведения стали булочки с корицей, послужившие также основой для названия по-английски корица — . Основатели Грег и Рик Комены задались целью найти рецепт идеальной коричной булочки путем множества кулинарных экспериментов. Принцип успеха коричной кафе-пекарни заключается в использовании отборных специй и ингредиентов, например, корицы сорта Макара с индонезийских гор. Ассортимент кафе Синнабон представлен разнообразием выпечки с шоколадом, карамелью, сливочным сыром, орехами, глазурью и эксклюзивными безалкогольными коктейлями.

Особенность кафе-пекарен состоит в том, что булочки готовят на глазах клиентов и подают горячими Результатом такого подхода к делу стало признание среди людей и массмедиа: Владельцам удалось найти правильную концепцию и создать успешный проект мирового масштаба. Франшиза Синнабон и информация о ней Впервые франшиза Синнабон была продана в году, а в дальнейшем фирма переживала постоянный рост популярности и числа дочерних кафе-кондитерских.

В году компания стала по-настоящему знаменитой в мировом масштабе. На данный момент открылось более дочерних заведений в 60 странах по всему миру. Это вместе с уникальными рецептами является составляющими успеха кафе-пекарни Синнабон. Условия франшизы Синнабон Чтобы использовать знания, опыт и известный бренд, нужно купить франшизу.

Основные условия франшизы от компании Синнабон: Стоимость франшизы Синнабон вместе с затратами на открытие кафе составляет от 4,2 млн. Срок, за который бизнес окупится, ориентировочно от 8 до 14 месяцев.

Франшиза кафе-пекарни «Синнабон»: цена и стоимость бизнеса

Все Положительные Нейтральные Отрицательные Дарья Проработала по франшизе два года и полностью разочаровалась. Мало клиентов, денег тоже здесь мало. На продаже булочек и тому подобных изделий далеко не уедешь, однозначно надо расширять ассортимент. Владимир Я считаю, что тут, как и везде, нужно работать, иначе удача вам точно не светит.

Вы хотите создать бизнес по франшизе с брендом Синнабон Узнайте про стоимость, особенности, требования и преимущества партнёрства.

К началу года их уже было более в 40 российских городах. Описание Франшиза — это: Это вкуснейшие булочки с корицей, другие виды выпечки и оригинальные безалкогольные коктейли по уникальной рецептуре . В их составе — натуральные ингредиенты: Консультирование в области подбора поставщиков; обеспечение новейшей фирменной рецептурой; постоянная помощь в развитии бизнеса, предоставление программного обеспечения для оборудования и кассовых аппаратов.

Экономика и инвестиции Стоимость франшизы Синабон складывается из нескольких составляющих. Перед принятием решения о ее покупке необходимо взвесить свои творческие и финансовые возможности: Подписывая договор франчайзинга, предприниматель-франчайзи вносит первоначальный взнос в размере 18 тыс. США при аренде помещения менее 46 кв.

США помещение более 46 кв. Франшиза Синабон предусматривает инвестиции в бизнес, которые составляют от 3 до 6 млн. Все эти расходы с лихвой компенсирует высокий спрос на продукцию:

Пекарня открылась в ТЦ

В Ульяновске это уникальное кафе находится в самом центре города на улице Гончарова в здании Дома быта. Румяная красавица больше напоминает рол, в начинку которого входит ароматная корица высшего качества Макара и тростниковый сахар. Кроме того, булочка сразу после выпечки щедро пропитывается глазурью, которая изготавливается на основе сливочного американского сыра. Это аппетитные палочки, выпеченные из слоеного теста, сверху посыпанные корицей Макара, тростниковым сахаром и украшены шоколадным топпингом..

Всего в Казани работает 4 точки знаменитой франшизы: в ТРК «Парк Хауз», в ТЦ «Свита Холл», ТЦ «Южный» и ТЦ «Мега Казань». На сегодняшний.

Контакты Синнабон - это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей, а теперь еще и капкейков! Синнабон - это более пекарен, в более 60 странах мира. А"Синнабон Россия", в стал самым быстро развивающимся рынком Синнабон в мире, собрав всевозможные международные премии в индустрии. На сегодняшний день в России открыто более кафе-пекарен Синнабон. По исследованию журнала , в июле года франшиза Синнабон заняла 1-е место среди франшиз сетей кафе и ресторанов в России по выгодности вложений!

Как же Синнабон получил такое признание? Предприниматели наняли лучших технологов и провели долгие месяцы проб и ошибок, сотни экспериментов, и множество поездок по всему миру в поисках самых лучших ингредиентов. После долгих исследований, была создана формула волшебного вкуса Синнабон из самых лучших и уникальных ингредиентов со всего света. Самая ароматная, сто процентная корица сорта Макара выращивается специально для Синнабона в горах Индонезии.

В году в меню был добавлен Минибон. Сегодня Вы так же можете попробовать наши знаменитые Шокобон с шоколадом , Пеканбон с карамелью и орехом пекан , Синнабон Байтс мини-выпечка на один укус , Синнабон Стикс слоеное тесто , а так же специальные предложения сезона и наши фирменные напитки Чиллата, Моккалата, Фраппе с Корицей и др. С недавних пор, Синнабон стал лидером среди американских сетей по распространению популярнейшего продукта - капкейк.

Франшиза пекарни

Франшизы известных брендов Франшиза булочной Франшизы булочных представлены разнообразными и интересными предложениями, разработанными отечественными и зарубежными компаниями, занимающимися выпечкой хлебобулочных изделий. В числе технологий, применяемых франчайзерами, как новейшие инновации, так и старые, традиционные, испытанные временем производственные технологии. Российские предприниматели, заинтересованные предложениями рынка франчайзинга, приобретают франшизы булочных, работающих с использованием как европейских, так и российских рецептур.

Бизнесмены, покупающие франшизу , получают консультационную и информационную поддержку на этапе запуска предприятия.

Франшиза Синабон уникальна благодаря рецептуре приготовления сладких булочек и просто обречена на успех. Про стоимость.

Франшиза кафе-пекарни стала доступна на территории России и уже сейчас во многих городах России их жители могут наслаждаться неповторимым вкусом булочек с корицей, которые известны на весь мир. Название американской кафе-пекарни заложено в слове"с" корица. Идея создания самой вкусной в мире булочки с корицей была воплощена в жизнь в восьмидесятых годах прошлого столетия и мир узнал о симпатичной выпечк из Сиэтла США.

Благодаря долгим экспериментам, поискам идеальных ингредиентов и ароматов, компании удалось создать выпечку, вкус которой, действительно, покорил все континенты. В состав формулы"волшебной" булочки входит редкая корица Маккара, с некоторых пор специально выращиваемая и экспортируемая из Индонезии для булочек . В меню кафе-булочных входят не только легендарные классические булочки с корицей, но и выпечка самых разнообразных вкусов и размеров: Франшиза дает возможность предпринимателям с опытом и без опыта в данном бизнесе открыть в своем регионе собственную кафе-пекарню под брендом и иметь приятный и доходный бизнес.

А посетителям такого кафе — наслаждение и удовольствие.

Франшиза булочной Франс.уа