Директор ресторана. Часть первая: Завхоз Ежемесячная колонка в Ресторанных Ведомостях, март Открывая очередной ресторан и собеседуя потенциальных директоров, я задал себе вопросы: Что за характер должен быть у человека, чтобы он приносил максимальную пользу бизнесу и при этом мне было бы комфортно с ним работать? Я перебрал в уме всех директоров, с которыми мне приходилось сотрудничать, и неожиданно для себя вывел три типа. Кому достанется часть заработанных ими чаевых? Мойке, кухне, бару, менеджерам, гардеробщикам, хостес, а в некоторых случаях сомелье и кальянщикам? Иногда руководство предпочитает не вмешиваться в этот вопрос, полагая, что коллектив сам решит все по справедливости и таким мелочам не стоит уделять внимания. Однако вопрос чаевых — не такой уж безобидный, каким кажется на первый взгляд. Замыленный взгляд для Ресторанных Ведомостей Когда приходишь в чужой ресторан, то в глаза сразу бросаются серьезные недочеты коллег.

Кризис"съест" пафос в ресторанах и кафе Владивостока

Малый бизнес ждет выхода из кризиса в середине года Пессимизм предпринимателей, сокращение деловой активности, доходности, издержек и штатов наблюдается по всем бизнес-направлениям. По расчетам экспертов, сроки окупаемости в популярных сферах работы его деятельности торговля, общепит, автосервисы к середине года выросли, а доходность снизилась. Данные по Москве говорят о сокращении доходности и деловой активности малого бизнеса по большинству бизнес-направлений.

Несмотря на некоторое улучшение показателей в начале года, по итогам второго квартала года показатель окупаемости бизнеса в столице вновь снизился. Более всего от кризиса пострадали автомойки, автосервисы, шиномонтажи. Если во втором квартале года срок окупаемости автосервисов составлял 7,7 года, то во втором квартале го — уже 9 лет.

год стал роковым для туристического бизнеса в России. После По прогнозам специалистов, в году спрос на выездной.

Эта тенденция стала основой развития рынка кафе, баров и ресторанов. В данном обзоре приводится информация по основным параметрам ресторанного рынка, способам преодоления влияния кризисных явлений, а также прогноз экспертов по дальнейшему развитию рынка. Влияние экономического кризиса на ресторанный рынок В году оборот общественного питания - ключевой индикатор рынка, впервые за шесть лет показал отрицательный прирост, в последующие годы он продолжал снижаться.

При этом, падение не было очень значительным: Рисунок 1. Динамика объема рынка общественного питания в России в — годах, млрд. Росстат, РБК. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга: Трафик посетителей постоянно снижался с последнего квартала года.

Эксперты отмечают, что регулярные посетители не стали полностью отказываться от посещений, а изменили стиль потребления — стали выбирать заведения попроще, платить поменьше, ходить пореже, реже рисковать, выбирая проверенные, хорошо известные заведения и блюда. Важный вывод: Таким образом, изменение поведения посетителей в условиях стремительного роста себестоимости создало для бизнеса крайне сложные условия для развития.

По данным Росстата индекс потребительской уверенности в г.

Открыть кафе в Израиле проще всего репатриантам

Вконтакте Одноклассники Открыть собственный бизнес — непростая, но крайне интересная задача, а перспективы могут быть просто захватывающими. Личный бизнес дает не только источник дохода, но и самостоятельность, возможность оптимально распоряжаться своим временем и ресурсами, приобретать новые знания и умения. Какой бизнес открыть начинающему предпринимателю? Ответ на этот вопрос всегда носит индивидуальный характер и определяется не только рыночными и экономическими факторами.

Какой бизнес лучше открыть: Выбор ниши.

Эксперты рассказали, каких специалистов ждут сокращения в году . 0 0 Оставить комментарий проблем с трудоустройством точно не будет у водителей, курьеров, работников ресторанного бизнеса и сферы ретейла. . Трамп запустил новый мировой экономический кризис.

Видео Современное положение дел Стоит отметить, что ситуация в этой сфере разительно отличается от той, какой была еще несколько лет назад. Много отличий можно найти и в сравнении с мировыми тенденциями развития этого направления. Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста подобных предприятий. Сегодня данное направление с трудом выдерживает кризис.

Причин тому много: Первый скачок доллара по отношению к российскому рублю в конце года сразу же отразился на потребительской способности наших соотечественников и их желании посещать места общественного питания. Ресторанный бизнес в году не стал той сферой, где потребители хотят тратить деньги. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в прошлом году. Основная причина снова-таки в стоимости аренды помещений.

В новых условиях тем, кто все равно намерен выжить, придется сумму среднего чека уменьшить практически наполовину. В целях экономии многие предприниматели идут на отчаянные шаги, которые еще совсем недавно казались неосуществимыми:

Комментарии в СМИ

Четверг Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие. Случившийся рост цен на импорт, продуктовое эмбарго, снижение покупательской способности, запрет на курение в помещениях - губительно сказываются на ресторанном бизнесе. Прежде чем закрыть бизнес, владельцы пытаются его продать, чтобы получить хоть какую-то отдачу. Сокращается число бизнесов"для души", происходит переориентация на более востребованные проекты.

В первую очередь из-за кризиса страдают самостоятельные игроки рынка, чьи обороты упали почти на 20 процентов.

3 Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России Текст Источник: restorannogo-biznesa-v-rossii Что ждет рынок ресторанного бизнеса в Специалисты говорят, что больше всего кризис сказался на дорогих .. Комментарий.

Не потому, что кризис, не потому, что новые возможности, а потому, что если не сейчас, то уже никогда. Следуйте нашим советам и дерзайте, наконец! Как убедить инвестора Конечно, четкими аргументами! Гай Кавасаки, один из первых маркетинг-директоров и гуру Силиконовой долины, рекомендует изложить их в виде презентации из 10 страниц в . Суть такова: Проблема или потребность, которую вы обнаружили: Ваше решение этой проблемы:

Приморские предприниматели о ресторанном бизнесе: постоянный риск и инвестиции в клиентов

Кризис в ресторанном бизнесе Крах или обновление? Рынок общепита в Казахстане — достаточно перспективный вид предпринимательства, в частности, в Алматы и Астане. Открыли точку. Что дальше? Открывая точку в городе, предприниматель надеется на быстрое раскручивание и столь же быструю окупаемость. В Казахстане эта цель ничем не отличается от американской либо европейской.

Но в кризис именно эти бизнес-идеи могут действительно выстрелить. Поэтому И лучше сразу выбирать нишу: ресторанный бизнес.

Международный форум ресторанно-отельного бизнеса и кейтеринга: Вопреки оптимистическим заверениям правительства, кризис затронул все отрасли экономики Украины. Выражаясь образнее: Его дыхание ощутили на себе большинство компаний, многие из которых оказались на грани выживания, другие — уже за гранью.

Тем не менее, даже в тяжелых условиях кризиса бизнес продолжает работать и развиваться. И в этом, наверное, залог его живучести. Одним из главных инструментов эффективного ведения бизнеса, поддержания его жизнедеятельности и конкурентоспособности были и остаются выставки. Сам факт их проведения является для многих участников гарантией успешного преодоления ситуации.

На исходе непростого во всех отношениях года, за несколько недель до зимнего солнцестояния, в конце тоннеля появился пусть и символичный, но все-таки свет: На протяжении многих лет эта компания — лидер отечественного выставочного бизнеса, организатор крупнейших международных выставок в Украине способствует становлению, продвижению и развитию деятельности компаний в ресторанно-отельной отрасли.

Ни для кого не секрет: Свою миссию Международный форум ресторанно-отельного бизнеса и кейтеринга видит в оказании помощи в развитии сегмента , определении его слабых и сильных сторон, поскольку в выставках, которые он объединяет, ежегодно принимает участие большое количество компаний, способных продемонстрировать потенциал рынка. Украинский рынок традиционно был представлен ведущими операторами рынка, компаниями-поставщиками оборудования, мебели и посуды для ресторанов и отелей, производителями и поставщиками продуктов питания и напитков для ресторанов, кафе, баров.

Ресторанный бизнес в россии

Тучинский считает, что проблемы можно было спрогнозировать задолго до банкротства крупнейших операторов и что теперь отрасль ждут перемены в сторону самостоятельной организации отдыха россиянами. Начало конца год стал роковым для туристического бизнеса в России. После многообещающего подъема сразу после Олимпиады в Сочи, уже весной обозначился кризис небывалого масштаба.

Влияние экономического кризиса на ресторанный рынок создало для бизнеса крайне сложные условия для развития. Поэтому, по мнению экспертов, успех ждет недорогие и небольшие, но изысканные кафе. Самый . Специалисты ООО «ЦМИС» разработают индивидуальный план.

Клиенты, в свою очередь, стали оставлять меньше денег в местах общественного питания, пишет эстонский портал . Между тем, в июле ожидается очередной скачок цен в связи с повышением акциза на крепкий алкоголь. Сложив все эти обстоятельства, специалисты предрекают кризис ресторанного бизнеса, передает . Владельцы и работники баров, кафе и ресторанов признают, что с начала года им пришлось поднять цены.

Что повлекло за собой и предсказуемую потерю клиентов. Но есть надежда, что это лишь сезонное явление, потому что весной клиентов никогда много не бывает. В июле он будет увеличен еще, что сразу же почувствуют на себе и клиенты ресторанов. В борьбе за клиентов развернулась настоящая борьба. И вынужденные повышать цены бары и рестораны делают для постоянных посетителей специальные скидки, чтобы удержать клиентуру.

Решающим временем для некоторых участников этого рынка станет осень, прогнозируют рестораторы. Директор бара Андре Матсов предполагает, что к этому времени рестораны определятся, стоит ли им рисковать и дальше. Многое в ресторанном бизнесе будет зависеть и от количества иностранных туристов. .

" . Ресторанное расследование Ирины Рубачевой.

Общепит — Но свидетельствует ли этот процесс о том, что рынку нанесен серьезный ущерб? Или все-таки пациент больше жив, чем мертв? Другая компания, решившая проанализировать ситуацию на рынке общепита по итогам года , сообщила об иной тенденции: По мнению экспертов, противоречия между этими отчетами можно объяснить эффектом отложенного спроса.

Нас ждет существенное падение спроса на все сырье, специалистами по работе с соцсетями +1 комментарии Муфтий Татарстана провел для журналистов «КоСМИческий ифтар» 4 комментарии . А в глобальный кризис нефть действительно пойдет сильно вниз.

Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: Ответом на постоянно растущее внимание к индустрии гостеприимства со стороны всех заинтересованных лиц и будет этот раздел сайта Ученые пришли к выводу, что только музеями туристов не пронять. Одна из главных слабостей человека - любовь к вкусной и сытной еде.

Явление это достаточно новое для России. Эти явления уверенно входят в гостиничную жизнь, изменяя представления о структуре и количестве собственного персонала в отелях. Под лежачий камень вода не течет! Никто, кроме моды. В других значениях рассматривается как разновидность канала сбыта и как специфические промоакции. Все чаще я слышу о том, что ресторанам в условиях санкций надо не просто переходить на поставки от российских производителей, а именно на фермерские продукты, ведь они вкуснее и экологичнее, да и цена на них дешевле.

К счастью, всё это сегодня можно доверить компаниям, основная специализация которых - кейтеринг. Конечно, доверие — это очень важно, но, к сожалению, существует такая вещь как текучесть кадров.

Бизнес с нуля ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАКАЗЫ В КРИЗИС