Несмотря на диспропорцию, в целом, концепции ресторанов схожи. Самые популярные рестораны —русской и итальянской кухни. Всего же в них сосредоточено более 39 мест, где можно поесть. В сервисе ресторан может отметить свое заведение, как концептуальное, относящееся, например, к русской, итальянской, японской или любой другой кухне, но может и не причислять заведение ни к одной концепции. Исследование показало, что наиболее популярная концепция у рестораторов России —национальная кухня. Точно так же примерно каждое десятое заведение столицы окажется рестораном американской кухни, подающим стейки или бургеры. Ведь всегда полезно знать, каких концепций в городе больше или меньше. На втором месте по популярности ресторанных концепций в России — итальянская кухня, к предлагающим ее заведениям в исследовании были отнесены также и пиццерии.

Правовая карта в ресторанном меню: Торговля в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес прячут под барную стойку Модератор: Вчера члены комитета Госсовета по экономике, инвестициям и предпринимательству одобрили законопроект, который ужесточает правила розничной продажи алкоголя на территории республики. Проект предполагает запрет на продажу спиртных напитков ночью как в магазинах, так и в отдельных барах, кафе и ресторанах. Напомним, что в настоящее время в Татарстане действует закон, который ограничивает розничную продажу алкогольной продукции с 22 часов до 10 утра.

Этот запрет касается только магазинов.

Кража вещей посетителя закон, кафе, правила, ресторан. 0 напомните хозяину заведения о статье 35 Закона РФ"О защите стоит посетить · 17 типичных нарушений ресторанного этикета .. И я думаю, нет я уверен, что большинство рестораторов, тоже люди уважающие свой бизнес.

В свою очередь редакция опровергла лишь утверждение о том, что официантка считает губернатора бенефициаром заведения, оставив без изменений критику автора , основанную на его личных предпочтениях и вкусах. Полный запрет на курение в ресторанах обернется для индустрии не падением, а ростом выручки Представителям индустрии общепита не стоит бояться возможного запрета на курение в общественных местах.

С места события передает корреспондент Клерк. Переварить такую нагрузку на здравоохранение и пенсионную систему не сможет ни одна страна, - заявил Дмитрий Янин. Но ограничительные меры также способны оказать благотворное действие. Столь жесткие меры не скажутся отрицательно на ресторанном и гостиничном бизнесе, полагает председатель КонфОП. В доказательство приводятся примеры Шотландии закон о полном запрете курения в общественных местах был принят в году , Норвегии год , Колумбии год , американского штата Калифорния год.

Экспертный анализ Летние тенденции ресторанного рынка России Российский ресторанный бизнес очень сильно зависит от сезона. В крупных городах-промышленниках и мегаполисах повышенный спрос на питание вне дома приходится на холодное время, а летом посещаемость падает, в курортных же городах ситуация прямо противоположна. Среди ключевых драйверов маркетинга — удобная веранда, сезонное меню и акции.

Время для оптимизации Летом г. Вступил в силу закон о ЕГАИС, и рестораторы стали активнее пользоваться не только самими кассами, но и дополнительным ПО, помогающим лучше выстроить бизнес-процессы.

Все правила описаны в новой главе НК РФ «Страховые взносы». Лимиты по взносам останутся. Их, как и раньше, будет устанавливать правительство.

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Основные акценты номера В начале февраля страны ЕврАзЭС согласовали пороги беспошлинной интернет-торговли, договорившись, что до конца года порог беспошлинной торговли для товаров, ввезенных в рамках интернет-торговли, останется неизменным, с 1 января года порог устанавливается в размере евро, а с 1 января года снизится до евро.

Были подписаны соответствующие акты, и вроде бы все немного успокоились. Однако внезапно история вышла на новый виток, и 9 апреля был обнародован подготовленный Минфином проект постановления Правительства РФ. Тем временем Россия продолжает готовиться к долгожданному празднику — чемпионату мира по футболу. И главная новость в этом контексте — старт работы системы , которая в тестовом режиме заработала 10 апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске.

Предполагается, что в случае удачной реализации проекта до конца года система заработает по всей стране. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы ритейл намерен увеличить объем инвестиций в создание технологий, способных привлечь покупателя, повысить трафик и размер среднего чека. Ритейлеры все чаще задумываются о повышении эффективности безналичных операций и поиске инструментов для моментальных и безопасных транзакций.

Вместе с тем они стремятся добиться максимального сокращения операционных расходов, связанных с обслуживанием безналичных операций.

Закон и порядок: нормативные документы для ресторана

Артем Дертев Грустная история о том, как один москвич открыл в Риге бар мечты, а потом лишился его из-за особенностей латвийского бизнеса и сложностей с получением вида на жительство. Позавчера моему бару исполнился бы год. В общем, пришла пора рассказать историю. Вдобавок жутко хотелось вдохнуть запах европейского бизнеса.

Ресторанный бизнес несет в себе множество перспектив, но таит столько Подготовленные проекты должны соответствовать действующим в РФ на.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Вправе ли предприятие общепита отказать посетителю в обслуживании?

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . . Обзор статьи Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса в современных условиях представляет собой высокотехнологическую комплексную систему по предоставлению услуг, товаров, информации в режиме непрерывного пользования.

В результате круглосуточной работы в течение всего года на предприятиях туристской индустрии, в которую входит гостинично-ресторанный бизнес, формируются денежные потоки.

Какие перемены в ресторанном мире ждут Иркутск в году что в этом году после вступления в силу закона о приравнивании.

Рестораторы сделали вывод, что курить на открытых верандах можно. Эксперты предполагают, что рестораторы поспешат превратить все закрытые веранды в открытые. По данным коллег, из летних кафе, где курить нельзя, многие посетители сразу уходят, — констатировал Бухаров. Бухаров считает, что спрогнозировать убытки, которые понесут рестораторы из-за запрета курения с наступлением холодов, нельзя. Но стоит обратить внимание, что это было в — годах, в кризис, и нельзя говорить об однозначной связи этого с запретом курения, — говорит Бухаров.

Например, в британские и немецкие пабы люди приходят выпить кружку пива и покурить, там и еды-то толком нет.

В России начали готовить лидеров ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес в России. Структура и динамика роста отрасли. Проблемы ведения ресторанного бизнеса в России. Данная работа посвящена изучению процесса развития ресторанной отрасли бизнеса, начиная с конца ых - начала ых годов, так как экономические закономерности, по которым функционировала отрасль до этого периода, нельзя в полной мере назвать условиями рыночной экономики.

Вид деятельности – ресторанный бизнес. На госпошлины и обязательные платежи, в соответствии с законами РФ, скидки не предусмотрены.

Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе 22 Марта 1 Экономика Кафе и рестораны для посетителей являются приятными местами, где можно перекусить и пообщаться. Однако для бухгалтеров, обслуживающих эти заведения, это одна из самых проблемных областей учета. Что необходимо иметь в виду, чтобы не наделать ошибок в ресторанной бухгалтерии? На что следует обратить особое внимание? Ресторанный бизнес — это не только вкусная еда и прекрасное обслуживание. За видимым великолепием скрывается кропотливая работа бухгалтеров, которые собирают информацию о поступающем продукте, о его расходе на изготовление блюда, об остатках, о заработной плате задействованных в этой отрасли работников от швейцара до шеф-повара.

Вся эта информация обрабатывается и поступает на стол руководителю, который, изучая прогноз хозяйственной деятельности, способен спрогнозировать развитие ресторана, запланировать дополнительные мероприятия, расписать затраты, модернизировать организацию. Каждый бизнес, как и ресторанный, имеет свои особенности в ведении бухгалтерского учета, свои проблемы и способы их решения. Именно поэтому построение бухгалтерского учета в ресторане зависит, прежде всего, от степени сложности бизнеса.

От того, насколько грамотно организован учет в ресторане, зависит и возможность грамотного планирования бизнеса, адекватный учет всех рисков. Бухучет в общепите осложнен тем, что включает в себя учет производства, реализации и организации потребления продукции общепита. Калькулирование себестоимости продукции является важнейшим аспектом учета на предприятиях общественного питания. Калькуляция — расчетная ведомость удельных затрат организации, то есть затрат на единицу произведенной продукции общепита.

На основании этой карты и сведений из отчета по продажам можно рассчитать стоимость проданных блюд.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес