Решение о приоритетности проекта носит рекомендательный характер и считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом. Решение о включении проекта в перечень принимается Правительством области на основании рекомендации Инвестиционного совета о приоритетности проекта. Подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет Департамент. После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области. Департамент в течение 5 пяти рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении.

Инвестиционный форум: Нижневартовск и Сочи будут развивать межмуниципальное сотрудничество /ФОТО/

Это встреча бизнесменов и представителей власти из разных городов Урала. Формат мероприятия позволяет не только обмениваться опытом, но и создавать межмуниципальные инвестиционные проекты. Гости рассказали местным предпринимателям и чиновникам об инвестиционных преимуществах своего муниципалитета. По словам Сергея Карабатова, заместителя главы администрации Алапаевска по экономической политике и перспективному развитию, это туризм, сельское хозяйство, малый бизнес.

Подробнее докладчик рассказал о промышленных площадках на основе ныне не действующих заводов. Такие площадки обеспечены инженерными сетями, коммуникациями, имеют функционирующую транспортную инфраструктуру:

Международное и межмуниципальное сотрудничество · Межведомственная инвестиционный потенциал муниципального образования город Мурманск . Регламент сопровождения инвестиционных проектов.

В Министерстве финансов Республики Татарстан с участием министра Р. Гайзатуллина состоялось заседание межведомственной рабочей группы по разработке мероприятий, направленных на улучшение показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций. В заседании приняла участие начальник отдела социального программирования Е.

В повестку дня было внесено 42 вопроса, в том числе 17 республиканских законопроектов и 16 проектов федеральных законов. В первом чтении и в целом сегодня был принят законопроект о внесении изменений в статьи 8 и 15 республиканского закона о развитии малого и среднего предпринимательства. Документ расширяет возможности финансирования бизнеса. Как отметил член фракции КПРФ Александр Комиссаров, законопроект разработан с целью приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным.

Заседание рабочей группы по созданию и функционированию Распределенного ситуационного центра РТ Заседание рабочей группы по созданию и функционированию Распределенного ситуационного центра Республики Татарстан состоялось в Кабинете Министров Республики Татарстан.

В главный медиацентр Олимпийского парка Сочи приехали более трёх тысяч участников из России и стран зарубежья. Делегацию Югры возглавила губернатор Наталья Комарова. В составе также заместители главы региона, руководитель Нижневартовска Василий Тихонов, глава города Сургута, представители бизнеса, руководители организаций развития инвестиций. Главной темой форума стала реализация Национальных проектов.

Задачи стоят амбициозные, и для их выполнения будет необходимо объединение усилий государства и бизнеса.

Перспективы и механизмы межрегионального и межмуниципального масштабных инвестиционных проектов, распространить прогрессивный опыт в.

Региональная экономика и управление: Для того, чтобы организация и развитие процесса кооперации между территориями были более эффективными, в работе приводится методологическое описание и анализ потенциала взаимодействия на базе структурно-логической модели экономико-трудового потенциала межмуниципального хозяйственно-договорного сотрудничества.

Апробация подобной модели будет способствовать решению проблем безработицы населения, совершенствованию транспортной инфраструктуры, поднятию агропромышленного и животноводческого комплексов в муниципальных хозяйствах, а также совершенствованию системы функционирования муниципальных хозяйствующих субъектов.

Ключевые слова потенциал, межмуниципальное сотрудничество, ресурсы, социально-экономическое развитие, модель. - . , , - , . , - , , - . : Тем более, что создание и развитие системы местного хозяйства предполагает, что рациональная организация деятельности органов государственного управления и местного самоуправления в сфере жизнеобеспечения населения включает кооперирование между субъектами управления различных уровней федерального, субфедерального и муниципального , специализирующимися на исполнении тех или иных функций [с.

Падилья Сароса рассмотрен практический опыт реализации экономико-трудового потенциала межмуниципального хозяйственно-договорного сотрудничества. Так, хозяйственное взаимодействие между промышленно-перерабатывающими комплексами, расположенными на территории Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов обеспечило улучшение социально-экономической ситуации, существенно снизив уровень безработицы на данных территориях.

Негодуйко приводится теоретическое обоснование и раскрытие практической значимости внедрения типового межмуниципального инвестиционного проекта, ориентированного на промышленно-аграрный сектор экономики, в частности, предлагается создание комплекса производств по выращиванию и переработке масличных культур рапса и подсолнечника. Для этого необходимо выявить взаимосвязи и взаимозависимости, позволившие предложить системный, ресурсный и управленческий подходы в моделировании экономико-трудового потенциала межмуниципального хозяйственно-договорного сотрудничества рис.

Вертикальные связи между конструктами в структурно-логической модели экономико-трудового потенциала межмуниципального хозяйственно-договорного сотрудничества отражают системный подход, сущность которого заключается в строительстве совместных хозяйствующих субъектов, продуцировании элементов производственной инфраструктуры, формировании благоприятных конъюктурообразующих факторов для инвестиционной и предпринимательской среды муниципальных территорий.

МВФ “Инвестор” - о компании

Подобного рода механизмы, по словам Премьер-министра, позволяют сделать возможными проекты, которые муниципалитеты не могут реализовать по отдельности, и повысить эффективность использования бюджетных средств. Таким образом, объединение муниципалитетов экономически обосновано и способно дать положительные результаты для населения. В числе таких отраслей были названы ЖКХ, дорожное хозяйство, торговля, оказание услуг.

Предложены конкретные. формы межмуниципального взаимодействия в инвестиционной сфере с. . каталог реализуемых инвестиционных проектов;.

Закона Ярославской области от Общие положения Правовой мониторинг осуществлялся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от Объект мониторинга — Закон Ярославской области от Период, включенный в мониторинг, — годы. Субъект проведения мониторинга — рабочая группа, созданная решением комитета Ярославской областной Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству от Время проведения мониторинга — второй квартал года.

Сведения о деятельности рабочей группы по проведению мониторинга правоприменения В соответствии с решением комитета в состав рабочей группы вошли: Кучменко — депутат Ярославской областной Думы, председатель рабочей группы; А.

Инвестпроект создания систем по обращению с ТКО в Архангельской области стал приоритетным

Одним из направлений, хотя бы частичного решения проблемы повышения инвестиционной активности в муниципальных образованиях РФ представляется развитие межмуниципального сотрудничества. Сейчас в РФ преобладают ассоциативные, консультационные по своему характеру формы межмуниципальных связей, слабо влияющие на процессы экономического и инвестиционного развития.

Между тем, структурами в рамках которых возможна межмуниципальная кооперация в инвестиционной сфере являются смешанные хозяйственные общества с участием муниципальных образований в самых различных их-формах - ЗАО, ООО. Законодательство РФ разрешает создание таких структур для муниципальных образований.

В РФ действует всего 55 межмуниципальных хозяйственных сообществ. В РФ межмуниципальное хозяйственное сотрудничество, в т.

1) разработка, утверждение и реализация межмуниципальных инвестиционных проектов, инвестиционных проектов, направленных на развитие.

Вместо однодневного мероприятия форум трансформировался в целый ряд выездных сессий, которые в течение двух месяцев работали на базе муниципальных образований Курганской области. В рамках сессий обсудили лучшие практики в сферах сельского хозяйства, промышленности, малого бизнеса, образования, муниципального управления. Открывая форум, губернатор Алексей Кокорин отметил, что Курганская область готова предложить инвесторам перспективные направления сотрудничества.

Особый упор делаем на внутреннего инвестора. Потенциал огромен, в этом направлении будем обязательно работать. Нужно создать условия, чтобы инвесторы чувствовали защищенность и заботу со стороны власти. За это время участники обсудили вопросы повышения инвестиционной привлекательности Курганской области, поиск внешних и внутренних инвесторов, создание условий для развития собственных производств на территории муниципальных образований, а также открытие индустриальных парков.

Ваш -адрес н.

Наименование Описание Налоговые льготы Льготы по налогам и сборам, отсрочки, рассрочки по уплате налогов, пеней, штрафов и инвестиционного налогового кредита. Использование имущества, находящегося в государственной собственности республики, в качестве залога Перечень имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, которое может быть передано инвестору в качестве предмета залога, и порядок оформления документов для получения залога определяется Правительством Республики Башкортостан.

Компенсация части затрат по приобретению предметов лизинга Компенсация части затрат по приобретению предметов лизинга осуществляется за счет средств бюджета республики.

потенциал, межмуниципальное сотрудничество, ресурсы, . внедрения типового межмуниципального инвестиционного проекта.

Все новости Проект по созданию первого межмуниципального мусорного полигона запустили в ХМАО По словам заместителя гендиректора Фонда развития Югры Сергея Афанасьева, на сегодня концессионер привлек к подготовке территории полигона 40 работников и вложил более млн рублей в проект ТАСС, 18 июля. Проект по созданию первого из пяти межмуниципальных полигонов твердых коммунальных отходов ТКО запустили в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа.

Об этом в среду сообщили в департаменте общественных и внешних связей региона. Подготовлен раздел проектной документации для оценки воздействия на окружающую среду. В данный момент документация проходит экологическую экспертизу", - говорится в сообщении. По словам заместителя гендиректора Фонда развития Югры Сергея Афанасьева, на сегодня концессионер привлек к подготовке территории полигона 40 работников и вложил более млн рублей в проект.

Полигон обеспечит рабочими местами до 70 человек. Руководитель компании-концессионера ранее сообщил, что в году параллельно с согласованием необходимой документации начнутся землеустроительные работы по подготовке участка, отведенного под строительство в районе го км автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск. В году планируются работы по возведению капитальных объектов.

Введение полигона в эксплуатацию предполагается в первом полугодии года. Объем инвестиций в создание полигона ТКО составит более 1 млрд рублей, из них млн рублей - это вложения частных инвестиций и млн рублей - средства капитального гранта, мощность полигона - 90 тыс. Отходы будут обрабатываться с извлечением всех полезных фракций:

Законодательная база Российской Федерации

Внести в Закон Ярославской области от Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет условия осуществления инвестиционной деятельности, формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Ярославской области и направлен на создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.

обсудили перспективные межмуниципальные проекты на территории Зауралья реализуются инвестиционные проекты по двум.

ЗМО ; от ЗМО Принят Мурманской областной Думой 21 апреля года Настоящий Закон определяет порядок и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1.

Органы государственной власти Мурманской области для регулирования инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции используют следующие формы и методы: ЗМО размещение средств областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; В редакции Закона Мурманской области от ЗМО предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета; выпуск облигационных займов, гарантированных целевых займов Мурманской области; вовлечение в инвестиционный процесс незавершенных строек и законсервированных объектов, находящихся в собственности Мурманской области; разработка и осуществление адресной инвестиционной программы, региональных целевых программ.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, финансируемые за счет средств областного бюджета 1. Разработка межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Мурманской области проводится в порядке, определяемом Правительством Мурманской области, на основе программно-целевых методов планирования на среднесрочный период.

Указанные проекты разрабатываются уполномоченными органами исполнительной власти Мурманской области и утверждаются Правительством Мурманской области. Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, вошедшие в региональные целевые программы или утвержденные Правительством Мурманской области, включаются в адресную инвестиционную программу Мурманской области, которая утверждается Мурманской областной Думой в составе закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Проект по созданию первого межмуниципального мусорного полигона запустили в ХМАО

в ред. Настоящий Закон устанавливает принципы областной государственной инвестиционной политики, определяет правовые и экономические основы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Челябинской области, формы, порядок и условия ее предоставления органами государственной власти Челябинской области и направлен на обеспечение защиты прав субъектов инвестиционной деятельности независимо от форм собственности и принадлежности к Российской Федерации.

Настоящий Закон не распространяется на регулируемые законодательством Российской Федерации отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации. Основные понятия, используемые в Законе Государственная поддержка инвестиционной деятельности - система организационных, правовых и иных мер, осуществляемых уполномоченными органами государственной власти Челябинской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, направленной на социально-экономическое развитие Челябинской области.

Инвестиционный потенциал территории Вологодской области дает возможность реализации инвестиционных проектов в различных сферах.

Муниципальные образования в своем большинстве не обладают необходимыми ресурсами для разработки и реализации планов и программ социально-экономического развития, направленных на комплексное решение всех вопросов местного значения. В то же время анализ проектов стратегического социально-экономического развития некоторых муниципальных образований Свердловской области показал отсутствие заинтересованности территорий в интеграции ресурсов для реализации проектов развития, позволяющих решать общие проблемы на взаимовыгодных условиях.

Настоящее исследование обусловлено необходимостью поиска механизмов повышения эффективности стратегий социально-экономического развития муниципальных образований в условиях ограниченности имеющихся ресурсов. Предложена методическая основа многокомпонентного анализа факторов стратегического развития на базе секторального и территориального взаимодействия муниципальных образований.

Оценка потенциала межмуниципального сотрудничества проводится на примере конкретного муниципального образования Свердловской области на основе учета стратегических проектов соседних территорий не только внутриобластного подчинения, но и территорий, административно подчиненных другим субъектам РФ. Показаны проблемы и возможности интегративного взаимодействия муниципальных образований в контексте стратегирования социально-экономического развития.

Результаты, представленные в статье, обеспечивают системную основу теоретических и эмпирических исследований факторов социально-экономического развития муниципальных образований. По результатам исследования сделаны выводы о том, что современный уровень социально-экономического развития определяет необходимость межмуниципального сотрудничества по таким приоритетным направлениям, как территориальное и стратегическое планирование, реализация совместных инфраструктурных и инвестиционных проектов Ключевые слова стратегическое планирование; межмуниципальное сотрудничество; территориальное развитие; качество жизни населения; Качество жизни населения Количество просмотров всего:

Финансовая оценка инвестиционного проекта