Мы предлагаем эксклюзивную мебель, изысканные дизайнерские элементы для дома, квартиры, офиса, уникальные предметы интерьера, восхитительные подарки и памятные сувениры. — это уникальный бренд, особенностью которого является составление собственных коллекций мебели и декора. Коллекции всегда актуальны и учитывают мировые тренды, постоянно обновляются и дополняются. Мы сотрудничаем с более чем 40 фабрик, что позволяет иметь богатый ассортимент товаров, включающий несколько тысяч моделей. — это профессиональный и квалифицированный персонал. Консультанты помогут подобрать необходимые элементы для любого интерьера. Складская программа позволяет предлагать большой выбор товаров по привлекательным ценам с быстрой доставкой по Москве и России.

Франчайзинг: Франшиза предметов декора и интерьера

И хотя показатели продаж сейчас практически не растут, это не будет является преградой на пути к успеху в этом бизнесе, ведь эти цифры уже долгое время остаются стабильно высокими. В России среднестатистический житель выпивает примерно один килограмм чая в год. Это высокий показатель, поэтому увеличиваться продажам уже просто некуда. Разнообразием сортов напитка сейчас тоже не удивишь — даже в небольшом магазинчике продуктов можно увидеть около различных видов чая.

А если зайти в крупный гипермаркет, то там глаза просто разбегутся от предложенного количества сортов, видов, вкусов этого напитка.

Дополняет интерьер классическая мебель из качественного дерева и Теплые оттенки подсветок в мебели, золотой оттенок декора.

Компания делает ставку на несколько групп товаров и предоставляет покупателю возможность приобрести все необходимое в одном месте. Это мягкая и корпусная мебель, домашний текстиль и предметы интерьера. Все товары сеть изготавливает на собственных фабриках, благодаря чему имеет возможность работать в низком ценовом сегменте. инвестиции в магазин обойдутся предпринимателю в сумму от 2 до 4 млн. Помимо стандартного набора услуг в качестве канала продаж франчайзер предоставляет интернет-магазин .

Интерьерные бутики и магазины предметов декора Выделиться на фоне массмаркета и избежать прямой конкуренции с мебельными супермаркетами можно с помощью открытия своего интерьерного салона, рассчитанного на премиальную аудиторию. Концепция таких салонов в том, чтобы покупатель имел возможность окружить себя неповторимыми предметами интерьера, за которые он будет готов отдать приличную сумму. Преимущество таких франшиз в том, что в их основе обычно лежит коллекционный подход.

Отбирая дизайнерские предметы и комбинируя их в коллекции, владельцы магазинов способствуют тому, чтобы покупатель совершал не одну, а сразу несколько покупок, дополняющих друг друга. Владельцев подобных франшиз для развития интересуют в основном крупные города, а точнее — экономически развитые их части и центральные районы. Компания работает по франшизе с года и предлагает открыть фирменный салон, вложив в его создание от 1,5 млн. Концепция сети состоит в том, что покупатель попадает в миниатюрный дом-магазин, в котором может найти все для обустройства жилища, включая мебель, светильники, текстиль, посуду, предметы интерьера и подарки.

Салоны оформляются по фирменному стандарту, который сочетает в себе французский стиль, стиль Прованс и кантри. Для салона потребуется площадь от 50 до кв.

Франшиза предметов декора и интерьера

Иван Ананьев Что купить в марте: Помимо массовых новинок вроде , и , на сцену выходит ряд премиальных моделей, среди которых самой заметной для рынка наверняка станет 3- седьмого поколения. 7 Обновление принесло седану 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью л. Седан с мотором 1,8 л.

Центр Дверей и Интерьера - входные и межкомнатные двери .. Стеклянные вставки – это вид декора для дверных полотен, который визуально.

Россия Подробнее о франчайзере: Целью создания бренда послужило желание представить на рынке России возможность приобрести в одном месте уникальные предметы интерьера и элементы декора, для квартиры, загородного дома или офиса. Нашими поставщиками являются более 30 фабрик и компаний. Это позволяет предлагать уникальную продукцию для наших покупателей по эксклюзивным ценам. Достоинства и преимущества франшизы: Уникальный ассортимент, который пользуется повышенным спросом.

Предлагаемый ценовой сегмент позволяет охватить различные категории потенциальных покупателей.

Творческие подарки на 8 Марта: декор интерьера своими руками

Багеты для картин; Мольберты, лаки и многое другое. На территории России 30 городов уже открыто более 75 торговых точек. Такая популярность - это гарантия качества предлагаемой продукции. Компания имеет 10 собственных магазинов в Москве и в Санкт-Петербурге.

Сеть салонов мебели и декора с года. Почему франшиза с Инлавкой Для тех, кто хочет открыть свое дело в сфере мебели и интерьера с.

Средний чек от рублей Экономия операционных затрат Экономия операционных затрат Фонд оплаты труда значительно меньше, чем в ресторане полного цикла, так как нет производственного персонала. Стабильное качество блюд Качество блюд обеспечено централизованным производством. Централизованное производство продукции Централизованное производство продукции Фабрика-кухня представляет собой предприятие, оснащенное современным оборудованием для централизованного круглосуточного производства готовой кулинарной продукции и выпечки, и для обеспечения этой продукцией ресторанов.

Современный дизайн интерьера Современный дизайн интерьера Готовые проверенные дизайнерские решения избавят вас от лишних забот и позволят вашим гостям находиться в полном комфорте. Средний чек рублей Средний чек рублей Низкий средний чек обеспечивает доступное полноценное питание для аудитории любого возраста и социального статуса, что делает наши рестораны такими популярными.

В таком виде блюда могут храниться до 48 часов. Технология позволяет увеличить срок хранения продукции от 1 до 3 месяцев.

Франчайзинг

- — это декор-центр декоративных материалов для создания престижных интерьеров. Бизнес - базируется на удовлетворении потребностей Сообщества в предложении своим клиентам конечным потребителям услуг по реализации профессиональных декор-решений. Таким образом, покупатели - не просто приобретают предлагаемые продукты, но и получают профессиональные консультации, возможность пройти обучение, использовать новые технологии, дизайнерские решения и авторские идеи.

Формат декор-центра - определяет требования к торговому ассортименту как к ограниченному набору продуктов, востребованных Сообществом и отвечающих потребностям конечных покупателей.

Также GARDA DECOR оказывает услуги по дизайну интерьеров. Франшиза GARDA DECOR – это предложение по сотрудничеству от динамично.

Твитнуть Сегодня в Интернете можно найти огромное количество оригинальных предложений от проектов в тематике дизайна и декора для дома. Не отставайте и вы! Доступный сервис Профессиональные услуги дизайна интерьера всегда были дорогостоящими. Однако появление открытых онлайн-сервисов и новых прозрачных моделей бизнеса стандартизации сделали свое дело и снизили ценовой барьер.

Например, стартап помогает клиентам найти местных дизайнеров по почтовому индексу. Сервис позволяет нанимать частных мастеров на почасовой основе и очень выгодно. Примеры работы дизайнеров можно посмотреть в социальных сетях и , подписавшись на .

Франшиза магазина современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома"Урбаника"

У нас есть летний успешный опыт в области производства и продаж натуральной косметической продукции. Это команда творческих и компетентных людей, увлеченных идеей косметики, наполненной ощущениями. Кроме того, в году в ассортимент было добавлено множество успешных продуктов: Российское представительство латвийской компании находится в Санкт-Петербурге. Мы уделяем особое внимание ощущениям покупателей, а также дизайну, ароматам, способу представления продуктов и культуре обслуживания клиентов.

мебелью в рустикальном стиле и декором из натуральных материалов. «Мы предлагаем нашим партнерам франшизу, и на этом стенде они могут во «Популярность интерьер- ных запахов спровоцировало желание людей .

Мы проанализировали огромный объем информации, чтобы предложить вам ассортимент и цены, отвечающие вашим ожиданиям. Мы постоянно обновляем ассортимент и не перестаем удивлять наших покупателей. Приходите в любой из наших магазинов и убедитесь, что у нас чрезвычайно богатый выбор товаров и невероятно низкие цены, вернее, цена: Основным конкурентным преимуществом компании является: Первое и уникальное предложение на рынке непродовольственной торговли.

Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху. — один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства. В году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил премией: В году выиграл престижную премию за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли.

Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике. Компанией создана ниша лояльных покупателей, имеющих спрос на красивые, качественные но все же доступные товары для дома. Когда вы держите в руках один из наших предметов, вы можете чувствовать мастерство исполнения и тепло человеческих рук создавших этот предмет.

Это оценили наши покупатели и помогли нам достичь устойчивого роста в течение последних шестидесяти лет.

Продажа франшиз

Это пока единственный магазин компании, который открылся в этом году в Киеве. Широчайший ассортимент, многообразие форм и стилей дают возможность подобрать товар на любой вкус и для любого интерьера. В августе планируется открытие еще трех новых магазинов. В ассортименте представлена коллекция моделей женской и мужской обуви, а также широкий выбор аксессуаров:

С года компания «Гарда-Декор» открывает для вас двери в мир ярких красок стильного оформления интерьера. Мы предлагаем эксклюзивную.

Создайте портфолио сами, а также приложите к нему студенческие работы, при желании доработав их. Не присваивайте чужие работы — плагиат можно легко вычислить. Крадите как художник, то есть подсматривайте идеи, но воплощайте их по-своему. Основными клиентами для вас станут люди среднего и выше среднего достатка. Для начала можно купить активную базу и обзванивать по ней. Ещё один вариант — найти агента, который за процент от продаж будет искать вам заказы. Находите клиентов через знакомых:

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко