Данные преобразования и нововведения помогут предприятию повысить результаты эффективности деятельности, увеличить уровень рентабельности, а следовательно увеличить прибыль предприятия. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых являются становление и развитие малых предприятий. В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому, развитие малых предприятий- это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране. Малые предприятия как неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждается в разносторонней государственной поддержке. Постановление устанавливает комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в России.

???? ???????????? ????????

В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и новые технологии управления, современная стратегия его развития. Рассматриваются особенности управления персоналом, инфраструктура малого предприятия. Особое внимание уделяется инновационной деятельности в малом бизнесе. Раскрывается система государственной поддержки, а также направления и перспективы развития малого бизнеса в России.

Купить Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес. Учебник за грн на , цена, фото и детальное описание товара. Гарантия и.

Статьи принимаются до Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. . , . Бахчеев Егор Сергеевич — студент, кафедра экономики и финансов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Проходит анализ налоговой политики государства в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и выделяются цели налогового регулирования субъектов малого и среднего предпринимательства в современных условиях, также рассматриваются современные режимы налогообложения.

В статье обозначены существующие и наиболее актуальные проблемы малого и среднего предпринимательства, которые указывают на необходимость существования специальных налоговых режимов для данных субъектов экономики. Федеральный закон от О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации:

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Понятие, сущность и нормативно-правовое регулирование субъектов малого и среднего бизнеса в России. Критериально-классификационные характеристики системы ресурсного обеспечения МСБ. Ресурсное обеспечение и благоприятная бизнес-среда - основные приоритеты социально-экономического развития РФ в гг.

Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес. Учебник, цена 1 грн., купить в Киеве — (ID#). Подробная информация о товаре .

В зависимости от ее функций выделяют рекламу имиджевую, стимулирующую, рекламу стабильности, смешанную. Имиджевая реклама необходима для формирования определенного имиджа фирмы. Она, прежде всего, рекламирует такие качества фирмы, как состоятельность, респектабельность, надежность, высокий профессионализм. Имиджевая реклама — это основной вид банковской, финансовой и страховой рекламы.

Здесь применяется мало текста. Стимулирующая реклама предназначена для раскрутки товара и стимулирования желания потребителя приобрести это товар. Рекламируются все положительные качества и преимущества данного товара перед другими. Для такой рекламы по возможности необходимо использовать иллюстрацию с изображением товара в упаковке или без нее; людей, которые непосредственно пользуются рекламируемым товаром; контактную информацию. Реклама стабильности необходима для того, чтобы напомнить участникам рынка партнерам, поставщикам, покупателям о том, что фирма существует, и не просто существует, а имеет определенные торговые предложения, а положение фирмы на рынке стабильное и устойчивое.

Если вы на протяжении долгого времени отказываетесь от рекламы, то у ваших партнеров или других участниках рынка может закрасться сомнение насчет вашей жизнеспособности. Если у фирмы не хватает денег на рекламу, то она перестает быть конкурентоспособной. Все самые известные бренды рекламируются на протяжении десятилетий.

И вроде у товаров уже есть свои постоянные покупатели.

ГОРФИНКЕЛЬ - Купить книгу автора

Издательство Союз, , гл. Путеводитель по царству мудрости: Гроу Эндрю Высокоэффективный менеджмент. Дункан Джек Основополагающие идеи в менеджменте.

Покупайте в интернет-магазине Чакона книгу Горфинкель Малый бизнес. Учебное пособие Кнорус по лучшей цене. Доставка по Самаре и области.

Учебник содержит современные представления о малом инновационном бизнесе как реальном двигателе научно-технического развития экономики. В нем раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Рассмотрен рынок инноваций, его особенности и проявление в малом инновационном бизнесе. Изложены сущность и проявление конкурентоспособности малого инновационного бизнеса и риски в нем.

Помимо того, в учебнике представлено содержание авторского права и защиты интеллектуальной собственности, показано проявление маркетинга и управление персоналом малого предприятия. Изложены порядок финансирования и кредитования малого инновационного предприятия, содержание учетно-аналитической деятельности на нем. Заключительные разделы учебника посвящены эффективности малого инновационного бизнеса и его социальной ответственности перед обществом.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся современным развитием малого инновационного бизнеса. Есть полнотекстовые версии для доступа требуется авторизация Доп. Горфинкель, Владимир Яковлевич; Попадюк, Т.

Горфинкель Владимир Яковлевич

Инновационный потенциал малого бизнеса 2. Венчурный бизнес Глава 3. Стадии и формы развития малого предприятия 3.

Максимцова М.М., Горфинкеля В.Я.. МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО бизнеса. М.: Вузовский учебник. - с.. В учебнике излагаются важнейшие.

Введение Предмет и основные задачи изучения. Связь дисциплины с фундаментальными общетеоретическими, общеинженерными и специальными дисциплинами. Структура, содержание разделов дисциплины и методологические основы его изучения. Использование знаний теоретического характера при исследовании, проектировании, оценке, организационных изменений и эксплуатации объектов сервиса как единых комплексов. Организационно-экономическое обеспечение потребительского рынка в сфере сервиса.

Экономическое и юридическое содержание нормативного и организационного обеспечения. Нормативные документы, регулирующие отношения в сфере предпринимательского сервиса в РФ и их отличие от других стран. Права органов власти и управления, осуществляющие регулирование процессов и контроль в сфере сервиса. Рынок — как форма организации и регулирования экономических отношений. Спрос и предложение, механизмы саморегуляции и настройки. Система связей между продавцом и покупателем, производителем и потребителями.

Характерные особенности нормативного обеспечения сферы оказания платных услуг населению. Нормативное обеспечение информационного поля о спросе и реакции потребителя услуг. Место сферы сервиса в системе потребительского рынка и его структура.

Горфинкель, Базилевич, Попадюк: Малый бизнес. Учебное пособие

Противодействие экстремизму и терроризму. В учебном пособии раскрываются теоретические и практические проблемы генезиса, сущности, распространения современного состояния экстремизма и терроризма. Пособие предназначено для сотрудников органов государственной исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся вопросами противодействия экстремизма и терроризма.

борник рассчитан на студентов экономических вузов и факультетов. В разрезе глав предлагаются тестовые задания, задачи, кейсы, дискуссионные вопросы и другие формы активной работы.

В.А. Швандара. — 4- е изд.,. формы и правовые основы бизнеса, вопросы Курс предпринимательства: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. и малый бизнес" является получение знаний в Учебник для вузов / В. Я.

Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентноспособность в развитии предприятия. КноРус, год Инновационный менеджмент. Проспект, год Экономика фирмы. Углубленный курс , год Инновационное предпринимательство. Приведены прогрессивные формы взаимодействия крупных и малых Углубленный курс , год Экономика инноваций.

В нем показано взаимодействие рыночной экономики и инноваций, рассмотрены инновационное предпринимательство, организационные структуры управления инновационной деятельностью, изложена роль Вузовский учебник, год Малый инновационный бизнес. Раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Представлены система стратегического управления компанией, формирование операционной стратегии компании, стратегии продукта и процесса, стратегия организации и

Библиотека АФ КНИТУ-КАИ

Национальная программа экономического развития Китая предусматривает в предстоящие 15 лет гг. В последние годы индустрия услуг Китая развивалась быстрыми темпами. Закон предусматривает допуск этого сектора экономики во многие доходные отрасли, а под контролем государства останутся лишь некоторые ключевые секторы экономики. В году объем экспорта и импорта продукции новых и высоких технологий Китая составил ,25 млрд. ССВСС регулярно проводит международные выставки, на которых только за период с по г.

Сайт С МЕО представляет 58 основных рубрик и тематических разделов, содержащих до различных сообщений, что ежедневно привлекает более тыс.

Малый бизнес. Рефераты >> Бухгалтерский учет и аудит >> Малый бизнес Учебник для вузов / Под редакцией профессора В.Я.Горфинкеля, профессора Г.Б. Поляка, Предпринимательство и малый бизнес: Учебное пособие.

Я хотела бы поблагодарить Вас за интерес к теме моего исследования! На данный момент США не выплачивают госдолг, так как прежде нужно сократить дефицит государственного бюджета. Рассчитать реальные сроки для погашения невозможно, так как на это влияет огромное количество факторов, которые в свою очередь изменчивы. Я благодарна за Ваш отзыв о моей работе! Я полагаю, что Китай если и девальвирует свою валюту, то делает это путем приобретения казначейских облигаций.

Мне приятно Ваше внимание к работе и данной теме!

Произведения автора Горфинкель

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 . Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 4 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства…………………………………………………………. Недооценка этого фактора в определении приоритетных направлений российских реформ, как известно, обернулась значительным снижением темпа осуществляемых преобразований и, как следствие, повышением социальной напряженности в обществе, ухудшением экономической ситуации.

Необходимость развития малого предпринимательства в нашей стране диктуется не только спецификой стоящих перед российским обществом задач системного реформирования, но и общемировыми экономическими тенденциями, четко обозначившимися в последней четверти столетия. Одной из них является растущая роль малой экономики в общем механизме социально- экономического воспроизводства.

У9(2)(я7). М Малый бизнес: [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, Горфинкеля, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп .

Показать все Описание Учебник содержит современные представления о малом инновационном бизнесе как реальном двигателе научно-технического развития экономики. В нем раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Рассмотрен рынок инноваций, его особенности и проявление в малом инновационном бизнесе. Изложены сущность и проявление конкурентоспособности малого инновационного бизнеса и риски в нем.

Помимо того, в учебнике представлено содержание авторского права и защиты интеллектуальной собственности, показано проявление маркетинга и управление персоналом малого предприятия. Изложены порядок финансирования и кредитования малого инновационного предприятия, содержание учетно-аналитической деятельности на нем. Заключительные разделы учебника посвящены эффективности малого инновационного бизнеса и его социальной ответственности перед обществом. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся современным развитием малого инновационного бизнеса.

Отзывы о товаре Об этом товаре пока что нет отзывов.

Одуванчик / The Dandelion. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама