Запись ти часовой тренинга для директоров и владельцев салонов красоты и парикмахерских! Теперь Вы тоже можете поднять свой салон красоты или парикмахерскую на новый уровень прибыли, без дополнтельных затрат. Уважаемый директор салона красоты или парикмахерской, я хочу задать Вам один важный вопрос: Вы полностью удовлетворены, той прибылью, которую приносит Ваш салон красоты или парикмахерская? Другими словами, получаете ли Вы столько денег от Вашего бизнеса, чтоб позволить себе тот стиль жизни, который Вы действительно хотите для себя …. Вот реальная причина, почему большинство салонов и парикмахерских не столь прибыльны, как могли бы быть. Если Вы предоставляете качественные услуги в Вашем салоне или парикмахерской, если Вы усиленно работаете и вкладываете все свои усилия в салон красоты, но Ваш бизнес не дает желаемого результата: Это не Ваша вина! Если вы разочарованы, потому что:

Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса

Все было очень доступно и информативно. Очень порадовало наличие Тетрадей-практикумов и диска. Было очень интересно, время пролетело быстро. Желаю Вам большого количества новых слушателей! Светлана, Киев центр косметологии и коррекции фигуры Огромное спасибо за тщательную подготовку к проведению данного обучения! Все вроде бы знаем, со всем сталкиваемся, но нет ни одной школы, где реально делятся реальным опытом, документами, примерами, схемами, инструментами в процессе обучения и поддержкой после него.

Глобальные решения проблем салонного бизнеса подготовку и выпуск работников, имеющих все практические навыки в рамках своей квалификации и документ о Вопросы и проблемы, требующие решения, будут решены.

Эмоциональное состояние клиента и как его удержать на протяжении обслуживания. Срез заработных плат — плюсы минусы процентов и ставок. Внедрение и анализ КР в салонном бизнесе. Мероприятие состоит из комбинированной теоретической части и практической работы по ключевым темам: В процессе Конференции каждый участник создаст стандарт сервиса в своем салоне, а также методом фасилитации, получает минимум 20 решений своего запроса проблемы на основании групповой работы участников конференции - уйдет с готовым решением и практическими инструментами, которые сразу сможет применить у себя в салоне.

Имидж — как способ увеличения покупательского спроса на услуги в индустрии - Как сделать так, чтобы имидж салона увеличивал покупательскую способность клиента? Читает лекции, проводит мастер классы и семинары, проводит практикумы для украинских производителей одежды. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов.

Имидж-консультант политиков и публичных людей, политических партий.

Тарифно-квалификационные характеристики, действующие до недавнего времени, не отражали современный перечень услуг, который специалист сферы красоты должны проводить в салонах. Это выведет не только качество оказываемых услуг на новый уровень, но и значительно упростит деятельность самих салонов: Следующим этапом станет осовременивание программ подготовки мастеров, по которым должны будут работать все без исключения учебные центры, занятые подготовкой парикмахеров.

Далее нужно будет помочь преподавателям учебных центров освоить эти программы. Руководитель должен четко знать, что уже очень скоро он сможет выбирать себе работника, требовать от своего работника соответствия мастерства и квалификации, а работник должен быть уверен в соответствии требований нанимателя своей квалификации и обеспечить их выполнение.

Актуальные вопросы для любого владельцам, ответы на которые порой не Практические советы руководителю салонного бизнеса».

Как привлечь в салон лучших специалистов красоты? Как решить проблему текучки кадров? Как удержать персонал в салоне красоты? Актуальные вопросы для любого владельцам, ответы на которые порой не всегда находятся. На самом деле все проблемы решаемы! И опытные специалисты способны в этом помочь! Как привлечь в свой салон лучших специалистов индустрии красоты; Как быстро и эффективно решить проблему текучки кадров; Как организовать работу специалистов салона, чтобы деятельность приносила прибыль; Действенные способы удержания персонала в салоне красоты; Политика предприятия по обучению персонала; Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования труда работников и др.

Одним мероприятием бизнес-интенсив не ограничится. Кандидат экономических наук, преподаватель и бизнес-коуч в университетах США, Франции и Италии Иван Возмилов расскажет, как самостоятельно разработать концепцию салона красоты, составить Алгоритм трансформации действующего салона красоты в модное место, сформировать бренд и его продвижение. Иван Возмилов Организаторов бизнес-интенсива выступает Международный центр образования и консалтинга .

Практические вопросы организации салонного бизнеса, журнал ООО"Салон-менеджмент"

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня.

Журнал"Красивый бизнес", маркетинг, менеджмент салонов красоты. бизнес", Справочник"Практические вопросы организации салонного бизнеса".

Имидж — как способ увеличения покупательского спроса на услуги в индустрии: Читает лекции, проводит мастер классы и семинары. Читает семинары и проводит практикумы для украинских производителей одежды. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов. Имидж-консультант политиков и публичных людей, политических партий. Провела более сессий полного цикла по созданию имиджа клиента. Занимается аналитикой и консультированием имиджа организаций, фирм, салонов и бутиков.

Создает и проводит шоппинг маршруты в странах Европы — Германии, Италии, Испании. - продуктивность без стресса в бизнесе и личной жизни: Прошел путь от руководителя небольшой сети кафе до исполнительного директора крупного ресторанного холдинга 70 ресторанов, сотрудников.

: для администраторов

Формула успешного салона красоты Открытие предприятия индустрии красоты очень часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Как правильно выбрать помещение, собрать все необходимые документы, нанять профессиональный коллектив, выбрать правильную стратегию рекламы и завязать крепкие партнерские отношения, а, главное, заслужить доверие клиента? Всего этого можно добиться, детально продумав и разработав проект своего бизнеса.

Но, к сожалению, не всегда мы знаем, к кому можно обратиться в случае возникновения вопросов. Дорогие читатели, у Вас есть уникальная возможность проверить себя на готовность к открытию своего собственного салона и получить ответ на все интересующие вопросы! С вашей точки зрения, существует ли формула успешности салонного бизнеса?

Были разобраны вопросы: Абсолютно новые приемы в работе, Разбор основные ошибки на Администрирование салонного бизнеса.

Только эффективный и малобюджетный белый маркетинг; - Алгоритмы увеличения потока первичных клиентов и дохода. Новые требования к работникам - новая забота для руководителя; - Практические кейсы и советы эксперта по законодательству, регулирующему процессы в индустрии медицины красоты в году. Как обжаловать и возмещать убытки? Как противостоять неэтичным пациентам в медицинских клиниках?

Все самые работающие приемы в нашей индустрии. Автор коучинговых программ и обучающих руководств для представителей бизнеса. Более 18 лет является владельцем четырех успешных бизнесов, два из которых - прибыльные медцентры в Санкт-Петербурге. Один из лучших тренеров по менеджменту, навыкам управления продажами, искусству публичных выступлений и переговоров. Обучила более руководителей и бизнесменов. Имеет опыт непосредственной работы и обучения администраторов и специалистов предприятий индустрии красоты и медицинского бизнеса.

Сертифицированный тренер по профессиональной косметике и препаратам. Специалист превентивной медицины и организации комплексного подхода в работе с пациентом. Занимается аудитом салонов красоты и клиник косметологии. Проводит обучение по косметологии и консультирование инвесторов, руководителей клиник и главных врачей.

7 ошибок, которые губят новый салон красоты

Какова должна быть рентабельность у салона красоты? Каков может быть нормальный рост доходов по годам? Оказывать ли услуги в кредит? Стоит ли торговать сопутствующими товарами? На эти и другие вопросы отвечают профессионалы салонного бизнеса. Меня интересует есть ли данные о доходности салонов красоты в регионах.

доклады по работе с инструментами маркетинга, рассмотрены практические кейсы а также раскрыты все секреты интернет-коммерции салонного бизнеса. Возможность задать вопросы и получить ответы.

Как перейти от предпринимательского к профессиональному стилю управления компанией. Предприятие индустрии красоты как системный бизнес. Кирилл совместил обучение, которое прошли уже более 5 тысяч собственников бизнеса, с лайфстайлом. Спич о мировых трендах, как их применять в своей работе мастерам и как за это брать больше денег. Андрей Фисенко Андрей Фисенко — практикующий тренер, консультант, технолог итальянского бренд бутика , владелец салона красоты Андрея Фисенко, практикующий стилист, мастер-колорист, барбер, инициатор создания бьюти аутлета профессиональной косметики на территории Казахстана, дважды чемпион Казахстана в конкурсе и года, участник чемпионатов мира в Берлине , Париже , Лондоне Как воспитать и удержать идеального сотрудника салона красоты.

Тандем профессионала и мирового бренда - ключ к успеху. Создал более 60 концепций фитнес и бьюти предприятий. За последние 5 лет провёл более корпоративных тренингов в бьюти бизнесе.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе.

Обучающие мастер-классы от звездных стилистов парикмахерского искусства из Англии, Германии и России Шоу-показы: Своими знаниями и кейсами с Вами поделятся успешные спикеры-практики из России и Европы. Участники мероприятия обсудят вопросы формирования рыночных трендов, модели ведения бизнеса, разработки реальных и эффективных стратегий взаимодействия с клиентом, нетворкинга и монетизации.

Формат предполагает тесное общение участников фестиваля со спикерами: Вы сможете задать вопросы лидерам и получить конкретные ответы на них. Москва - консультант по развитию бизнеса в индустрии красоты, бизнес-тренер.

Давайте разберем практические вопросы повышения прибыли медицинского или салонного бизнеса. Прибыль можно разбить на несколько важных.

Проект совмещает лучшие качества"бумажной" журналистики с преимуществами интернет-версии, а сочетание качественной аналитики и актуальных новостей выгодного отличает его от конкурентов. На страницах Аромо мы собираем самые актуальные новости и мнения экспертов, исследуем тенденции, рассказываем о важнейших событиях и публикуем авторские обзоры значимых ароматов. Компания проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса.

Журнал отличает качественный эксклюзивный контент - это авторские материалы, интервью, фотосессии, подготовленные в сотрудничестве с ведущими специалистами индустрии красоты, моды, парфюмерии, косметологии, пластической хирургии и медицины. Эксперты издания — мастера и технологи, звезды шоу-бизнеса, дизайнеры и модельеры, доктора и психологи, известные не только в России, но и за рубежом.

Мода и красота, технические инновации и последние новинки авторынка, лучшие рестораны и концептуальные бутики, самые модные туристические направления и светские мероприятия, кино- и музыкальные премии, и, конечно, закрытый мир знаменитостей - мы рассказываем своим читателям все самое интересное, что происходит в современном мире. Поможем навести порядок в делах: Для руководителя повышаем управляемость салоном красоты. Для администратора — быстрая запись на прием.

Для мастера — удобное расписание для специалистов. Консультации врачей-диетологов, специалистов в области питания больного и здорового человека.

" Три кита успешного салонного бизнеса"

Кузнецов Михаил Иванович Все тренинги будут проходить с полным погружением, в активном взаимодействии с каждым участником с целью достижения высоких результатов в бизнесе. Бизнес кейсы, видео, интерактивные бизнес игры — все это для большего понимания, отработки навыков управления. Одна из важнейших обязанностей каждого руководителя: Мы видим, как много ошибок допускают директора и собственники именно в этом направлении. У вас есть желание разобраться в этом вопросе и произвести подробные расчеты для своего салона?

Тогда цикл наших тренингов именно для вас.

С 10 по раля журнал «Красивый бизнес» принял участие в IX « Практические вопросы организации салонного бизнеса № 5».

Хотите красивый салонный бизнес, но не можете решить что выбрать — частный кабинет, барбершоп, СПА-центр или медицинскую клинику? Что нужно для открытия салона в Украине? Как составить бизнес-план салона красоты? Как выбрать название для своего салона? Перед вами стоит огромное количество вопросов, с которыми наши эксперты помогут разобраться! Приглашаем Вас на курс обучения для начинающих владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты.

Программа обучения подходит и тем, кто уже знает, какое предприятие будет открывать, и тем, кто ещё находится в состоянии выбора и принятия решения. Курс обучения ведут высокопрофессиональные преподаватели, имеющие личный практический опыт работы в бизнесе и индустрии красоты.