Указ об этом Президент подписал Похоже, власти забыли, что годом охраны окружающей среды назывался и не такой уж далекий год. В тоже время, буквально под носом у властей, в Московском регионе уже несколько лет подряд разворачивается настоящая экологическая катастрофа, которую экологи в один голос оценивают не иначе как уголовное преступление — экоцид. Экологической катастрофой для всего Московского региона стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области — ЦКАД. Строительство ЦКАД напрямую нарушает фундаментальное право жителей Москвы и Московской области на благоприятную окружающую среду, уничтожает саму возможность существовать при таком состоянии биосферы, которое обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем и природных объектов. Независимые эксперты утверждают, что жертвами ЦКАД станут более пятнадцати миллионов жителей Московского региона. Совокупный экономический ущерб от превращения Москвы и Подмосковья в зону экологического бедствия, по предварительным данным, превысит восемнадцать триллионов долларов США.

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Роль ее будет заключаться в перехвате транзитного транспорта в стороне от столицы, головные участки дорог разгрузятся, разовьются поперечные транспортные связи, будут созданы благоприятные предпосылки для возникновения новых узлов развития на территории Московской области и организации в них порядка тысяч рабочих мест. На совещании присутствовали представители администрации района, главы местных администраций, руководители различных служб, председатели садовых товариществ.

Начальник управления архитектуры и градостроительства Раменского района Ю. Лотарев представил краткое описание трассы ЦКАД:

Он уточнил, что в течение г. будут разработаны документы на обоснование инвестиций для строительства ЦКАД и уже в следующем году.

Общая протяжённость ЦКАД составит км. Начало строительства запланировано на год. Предполагаемые сроки завершения строительства — год. В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. В ряде районов Подмосковья уже определена трасса дороги и производится выделение земель. Ориентировочная стоимость строительства оценивается в млрд рублей. По заявлению первого заместителя председателя правления госкомпании"Автодор" Сергея Кельбаха проезд по новой автодороге будет платным.

Стоимость проезда по участкам, построенным за счет федерального бюджета, составит один рубль за километр.

Итоги и планы дорожного строительства

Однако на этот раз расскажем о нескольких законопроектах, внесенных в Государственную Думу. Проекты касаются введения механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли. Заявленная цель законопроектов — с помощью введения механизма обоснования инвестиций повышать точность определения предполагаемой предельной стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снижать риски увеличения сметной стоимости, сокращать сроки строительства, повышать конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

По словам главы российского Правительства Дмитрия Медведева, необходим ряд изменений в законодательство, которые должны сделать механизм государственных инвестиций более прозрачным. Во-вторых, техническая документация будет обязательно учитываться в процессе принятия решения о капитальных вложениях. В рамках аудита, в частности, будет оцениваться стоимость строительства.

В правительстве предложения есть с обоснованием переноса срока на декабрь года. Соглашение о формировании консорциума для строительства ЦКАД-4 подписали Российский фонд прямых инвестиций ( РФПИ).

На первом этапе, до года построят 6 участков из 10, которые образуют кольцо длиной ,35 км, практически дублирующее ММК. Ширина дороги будет в основном 4 полосы. На втором этапе, с по гг. В связи со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу года сроки строительства ЦКАД ещё больше отодвинулись. Однако 2 августа года было объявлено, что кольцо замкнут уже в году. Закрепление границ зоны размещения ЦКАД. Градостроительное задание на проект:

Строительство ЦКАД в Подмосковье находится в стадии защиты проекта

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции министр строительного комплекса Московской области Евгений Серегин. По его словам, в перспективе, после завершения строительства Центральной кольцевой автодороги ЦКАД , которая пройдет на расстоянии около 50 км от столицы, может быть начат второй, более масштабный проект - строительство второго современного кольца. Дорога может пройти на расстоянии около км от Москвы и станет инвестиционным двигателем и стимулом инфраструктурного развития не только территорий Московской области, но и Центрального федерального округа в целом.

Непосредственное начало строительства ЦКАД запланировано на г.

Ранее предполагалось, что ЦКАД-4 будет построен к декабрю фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО"ДСК"Автобан" и турецкая.

Между первой и второй перерывчик небольшой Чиновники предполагают, что появление второго"кольца" явится стимулом развития не только подмосковного региона, но и ЦФО в целом. По словам министра строительного комплекса Московской области Евгения Серегина, в перспективе, после завершения строительства Центральной кольцевой автодороги ЦКАД , которая пройдет на расстоянии около 50 км от столицы, может быть начат следующий, более масштабный проект — строительство второго современного кольца.

Непосредственное начало строительства первой очереди ЦКАД запланировано на г. Подмосковные власти заверили местных дачников, что при строительстве ЦКАД вреда дачным участкам причинено не будет, а в случае возникновения каких-либо проблем при строительстве магистрали ситуация будет решаться в пользу граждан. В тех местах, где ЦКАД будет проходить на расстоянии м от участков дачников, на дороге будут установлены специальные шумо- и пылезащитные экраны. Напомним, стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги в Московской области оценивается в млрд руб.

Общая протяженность ЦКАД составит ,7 км. Планируемое количество полос составит от 2 до 6 в каждую сторону. Предполагается строительство х развязок с автодорогами и 19 — с железнодорожными переездами.

Для строительства цкад привлекут китайских инвесторов

Реализация проекта ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи: Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Москвы и Московской области, а также смежных областей — Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД.

Интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка. Повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги.

В качестве генерального проектировщика (подрядчика) разработку обоснования инвестиций в строительство ЦКАД Московской области осуществляло.

Количество полос движения после завершения первого этапа строительства: Планируемая дата открытия по данным [2]: Планируемые сроки строительства объекта с учетом подготовки территории — гг. Условия использования согласно [2]: Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта.

Автомобильная дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса. Аргументы строительства ЦКАД [1]: По первому сценарию трасса прокладывалась с максимальным использованием полосы отвода и конструктивных элементов Московского малого кольца ММК и Московского большого кольца МБК , по второму - по новому направлению.

Москва выходит из транзита

Центральная кольцевая автомобильная дорога: Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Центральная кольцевая автомобильная дорога - масштабный проект развития инфраструктуры Московской области, создание которого обусловлено развитием Москвы как важнейшего транспортного узла: На большей части пути ЦКАД пройдет в м от Московского малого кольца, обходя населенные пункты.

Общая протяженность дороги составит км.

ЦКАД: Строительство третьего пускового участка от М до М-7 «Волга». На этапе обоснования инвестиций на основе данных.

Как сообщил на пресс-конференции начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов, на отдельных участках новая трасса будет иметь до 8 полос в каждую сторону. По словам главы управления, после завершения строительства магистрали предполагается сократить рабочую миграцию из области в столицу и создать тыс.

Фролов подчеркнул, что при строительстве трассы не будут ущемлены интересы дачников и обычных жителей региона. Напомним, что первый участок ЦКАД намечено ввести в эксплуатацию в г. Как сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв, первые участки, где начнется автомобильное движение, определят эксперты. Он уточнил, что в течение г. Непосредственное начало строительства магистрали запланировано на г.

Стоимость строительства Центральной кольцевой автодороги оценивается в млрд руб. Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения Московское малое кольцо и Московское большое кольцо , на участки магистралей М-1"Беларусь" Москва — Минск, протяженность участка 41,4 км и М"Россия" Москва — Санкт-Петербург, протяженность участка 38,6 км.

Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 — с железнодорожными переездами.

Москву окольцуют новой 500-километровой трассой. Первый тендер выиграл Потанин (СХЕМА)

Итоги и планы дорожного строительства А. Рикошинский В г. Общий объем финансирования составил ,35 млрд. Объем расходов на строительство и реконструкцию федеральных автомобильных дорог в г. Расходы федерального бюджета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог на г. При этом следует иметь в виду, что в г.

Разработка проекта строительства ЦКАД велась с года. первые участки под трассу и выполнено обоснование инвестиций.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инфраструктурный объект создается за счет инвестора, переходит в его собственность и эксплуатируется им в течение определенного срока, после чего объект передается государству. Государство финансирует и осуществляет строительство инфраструктурного объекта, а затем передает его в доверительное управление инвестору с правом для последнего постепенно выкупить его в свою собственность. Механизм предполагает передачу объекта государству сразу по завершению строительства.

После приема государством он переходит в пользование инвестора, но без передачи ему права владения Строительство объекта осуществляется инвестором при частичном финансировании государства. Инвестор обязуется эксплуатировать объект в течение определенного срока, после чего объект остается в распоряжении инвестора Строительство объекта осуществляется инвестором, эксплуатируется им и затем передается государству.

Уставный капитал может наполняться полностью за счет средств инвестиционного фонда, либо частично за счет средств инвестиционного фонда, а частично - за счет средств частных инвесторов. Юридическое лицо, часть уставного капитала которого формируется за счет средств инвестиционного фонда, создается в целях реализации инвестиционных проектов.

Форум Инвестиции в России 2013 Прямые и венчурные инвестиции 1 часть