На доработку перспективных моделей самолетов и вертолетов, на НИОКРы новых моделей и стимулирование отрасли в целом будет потрачено ,6 млрд рублей. Но чтобы программа не осталась только полетом фантазии, авиастроительные предприятия придется существенно перестроить для снижения издержек и себестоимости продукции. Это единственный способ сделать дотационную во многом отрасль конкурентоспособной. По замыслу авторов программы к году выручка предприятий авиационной промышленности должна увеличиться более чем в три раза — с млрд рублей до млрд. Рентабельность предприятий по чистой прибыли должна вырасти в два раза, а производительность труда — с нынешних 12 млн на человека в год до 14, 5 млн в США этот показатель в 10 раз выше. Таким образом Россия планирует сохранить статус третьей по счету мировой державы в авиастроении. Справка В году период верстки программы объем рынка самолетостроения, включая продукцию военного и гражданского применения, составил ,5 млрд. По итогам года Российская Федерация заняла третье место в мире по объемам выпуска авиационной продукции 17,2 млрд. Первое место занимает США ,6 млрд. Вслед за Россией расположились Канада 15,6 млрд.

Сезон инвестиций: актуальные предложения для бизнеса в Переяслав-Хмельницком районе

На прошлой неделе руководитель Корпорации развития Оксана Яковлева собрала пресс-конференцию и объявила о своем уходе с поста. Уже можно говорить о высокой эффективности этого канала связи. На деле хваленый канал связи оказался сайтом На сайте расписаны шикарные инвестиционные возможности региона, в том числе индустриальных и промышленных парков.

Агропредприятие “ООО “Нива Переяславщины” предлагает 3 Первый - заключается в строительстве цеха по производству мясных полуфабрикатов. площадка сельскохозяйственной авиации со всеми коммуникациями. Переяславщина является малой родиной известных украинских.

Лен возвращается в Тверскую область 1 Марта Новости отрасли Фотограф: С петровских времен он был ее гордостью и монетным двором. В народе не зря говорили: Основные объемы производства льняного сырья сосредоточены сегодня в Европе. В мировые лидеры по закупкам пряжи и волокна вышел Китай. Все более серьезным игроком на рынке становится Белоруссия.

Россия может похвастать посевными площадями и объемом урожая, где мы сопоставимы с Францией — лидером рынка. Развитие экспортного потенциала, исходя из мировых трендов, потребует новых подходов и вложений. О будущем отрасли шла речь на совещании по развитию сельского хозяйства Центрального Нечерноземья, которое провел в Тверской области в июле позапрошлого года Президент РФ Владимир Путин.

Производство льна было названо важным и перспективным направлением развития АПК. Глава региона Игорь Руденя обозначил льноводство приоритетной отраслью. Потенциал земляки показали в году, когда вышли в лидеры, засеяв льном 7 тыс. Результаты года скромнее: В сентябре прошлого года на заседании Правительства области, учитывая, что затраты на производство льна в несколько раз превышают расходы на выращивание других культур, глава региона поставил задачу увеличить поддержку льноводства и создать условия для роста количественных и качественных показателей.

Общий объем накопленных инвестиций в году составил 32 миллиарда долларов. На данный момент введены в эксплуатацию предприятия, более проектов находится в стадии реализации. Рост экономики Дальнего Востока в прошлом году составил 4,4 процента. Он добавил, что Владимиром Путиным также поставлена задача к году поднять уровень жизни дальневосточников выше среднероссийского. Этот результат должен быть достигнут благодаря реализации в субъектах национальных и федеральных проектов, а также поддержке центров экономического роста.

Так, 65,2 миллиарда рублей из федерального бюджета выделены на строительство на Дальнем Востоке 22 больниц, 31 школы, 33 спортивных сооружений и 10 домов культуры.

Бизнес-проект строительства мини-ТЭС на базе Кок-Жангакского .. все виды авиационных работ, прием и выпуск воздушных судов гражданской авиации, техническое обслуживание воздушных судов и их .. terms of equipment exploitation;. draft offer;. information about experience in . Малая Полянка 12 а.

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг.

Джалал-Абад, Баткен и Исфана. Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний: В году несколько авиакомпаний обновили парк воздушных судов. На сегодняшний день автомобильный парк страны составляет около тыс. По автодорожным путям сообщения можно попасть во все граничащие с Кыргызстаном государства Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Китай. Железная дорога связывает страну с Узбекистаном и Казахстаном. Товары в Европу, из Европы могут быть доставлены или получены в срок от 15 до 25 дней в зависимости от пункта назначения.

Общая протяженность автомобильных дорог составляет км, включая км дорог общего пользования и км дорог в населенных пунктах, в том числе: Общая протяженность региональных транспортных коридоров Кыргызской Республики составляет км, к которым относятся 8 основных маршрутов: В отличие от дорожного хозяйства, которое является государственным сектором, автомобильная отрасль еще во второй половине х годов была полностью приватизирована и фактически все автотранспортные предприятия в настоящее время являются частными.

Со смоленских аэродромов взлетят самолёты?

Во всех 25 районах Киевщины власти активно ищут инвесторов, которым обещают содействие, любовь и зеленый свет во всех начинаниях. Сегодня наш рассказ - о Переяслав-Хмельницком районе Киевщины. Переяслав-Хмельницкий район расположен на востоке Киевской области. Административный центр - Переяслав-Хмельницкий - является городом областного подчинения и не входит в его состав.

Описание объекта инвестиций, его технико-экономических показателей. По данному направлению ФГУП «Авиакомплект» предлагает полный спектр реконструкции и новому строительству объектов авиационной отрасли на Выполнение научно-исследовательских работ в области малой авиации и .

инвестиции как они есть, или о позитивных событиях региона К счастью, пожаров, аварий, стихийных бедствий, иных катастроф, которые привлекают наше внимание, на этой неделе не произошло. А вот события позитивные — так ли они нам, потребителям новостей, интересны? Мне хотелось бы сломать существующую тенденцию и поговорить о том, что для области безусловно важно, но внимания охочих до зрелищ потребителей новостей, к сожалению, не привлекает.

Знаковых событий за неделю произошло несколько, но все они могут быть обозначены одним выражением: Или улучшение инвестиционного климата области, кому как нравится. Все эта работа областных властей и с этой работой, по моему мнению, власти справляются. Это человек, принимающий решения — руководитель крупного, иногда огромного, отечественного, или иностранного предприятия, которого надо убедить вложить свои деньги в экономику именно нашей области.

Не секрет, что у предпринимателя свои мысли по поводу выгоды. Иногда хочется взять денег из бюджета и … освоить — но это уже не инвестиции. К счастью, таких, зарабатывающих своим умом, большинство.

Иннополис обзавелся крыльями

Ульяновск , 26 августа , Объём инвестиций составит 4,5 млрд рублей. Реализация проекта и ввод его в эксплуатацию будут осуществляться поэтапно, начиная с года и заканчивая Считаю, сейчас самое время для реализации нашего проекта — всегда выгодно строить в кризис. Мы приглашаем присоединиться к нему и наших иностранных партнеров. Он предусматривает инвестирование в создание центра оперативной поставки авиационно-технического имущества для нужд российских эксплуатантов самолетов малой авиации Л

Специальные инвестиционные контракты в Российской Федерации и деревообрабатывающей, электронной, авиационной, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, Вместе с тем Минфин России, напротив, предлагает увеличить этот.

Назад Заседание Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона В повестке: Вступительное слово Дмитрия Медведева: Добрый день, уважаемые коллеги! У нас сегодня заседание нашей большой Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Начну с некоторых общих оценок, как развивается Дальний Восток и Байкальский регион, как исполняются поручения Президента и Правительства.

Мы уже более четырёх лет назад, даже несколько раньше, приступили к системной работе по кардинальному улучшению бизнес-климата в этих регионах, понимая, что без новых инвестиций, без современных рабочих мест невозможно обеспечить развитие Дальнего Востока и решить социальные и демографические проблемы. За четыре года удалось обеспечить ежегодный экономический рост, он превышает общероссийские темпы.

По понятным причинам — это связано и с довольно низкой базой экономического развития региона. Тем не менее цифры превышают общероссийские. В целом положительные тенденции сохраняются.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиакомплект»

Дмитрий Докучаев 18 февраля Новое время В причинах того, почему не работает схема софинансирования государством и бизнесом крупных проектов, на которую возлагались большие"госкапиталистические" надежды, разбирался Инвестиционное развитие регионов - блеф, а пресловутое частно-государственное партнерство ЧГП дает абсолютно нулевой результат. Таковы, если обойтись без дипломатических формулировок, итоги деятельности Инвестиционного фонда.

И к такому выводу пришел не кто-нибудь, а само правительство. Два года впустую Инвестфонд стал едва ли не первым"институтом развития", созданным правительством в конце года. С тех пор его упоминание как символа перехода российской экономики от сырьевой к инновационной модели стало обязательным атрибутом речи всех первых лиц государства.

Цели: бизнес-авиация, туристическая авиация, центр обучения пилотов + зона отдыха (баня, ресторанчик). Также есть инвестиции.

Еще столько же заявок крупных бизнес-групп на заключение СПИК находится на рассмотрении, а желающих попробовать использовать данный инструмент для реализации своих программ развития значительно больше. Что же такое СПИК? На данный момент Правительством РФ утверждена форма типового контракта лишь по некоторым отраслям промышленности — для машиностроения в том числе автомобилестроения , станкоинструментальной, металлургической, химической, фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной, судостроительной, радиоэлектронной промышленности, а также промышленности средств связи Постановление Правительства РФ от Соответственно, к другим отраслям промышленности рассматриваемый инвестиционный механизм не применим до тех пор, пока не утверждена новая или расширенная типовая форма СПИК для иных отраслей.

Вместе с тем в ближайшем будущем ожидается серьезное расширение перечня отраслей промышленности, в которых можно будет полноценно использовать СПИК в инвестиционных целях. Кроме того, принято множество специализированных общих и отраслевых нормативных правовых актов на уровне Правительства РФ и Минпромторга России, регламентирующих виды мер стимулирования и государственной поддержки в отношении частной стороны СПИК, а также основания и порядок их получения.

К СПИК применяются положения законодательства об инвестиционной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от Кроме того, при структурировании и формировании условий СПИК стороны активно используют правовой инструментарий, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.

Минпромторг займется созданием самолетов малой авиации «следующего поколения»

До года осталось чуть больше года, однако в России пока мало бизнес-решений, связанные с дронами. БПЛА с двухкилограммовым грузом врезался в ближайший дом, после чего компания подверглась критике. Позже основателю сети пиццерий Фёдору Овчинникову суд выписал штраф в 50 тысяч рублей за нарушение воздушного пространства.

В итоге штраф был отменён, но от доставки пиццы дронами компания отказалась. Основатель Олег Понфиленок занимается дронами с года.

Концепцию развития малой авиации Петербурга и Ленобласти оценили в 10 млрд рублей Реализация плана предусматривает строительство новых недостаточности инвестиций на поддержание имущественного комплекса там и малые города начнут расти", — предлагает Благова.

Австралийский миллионер открыл компанию, купил самолеты и вертолеты, но ему не дают работать черногорские чиновники Австралийский бизнесмен Роми Хаватт, вложивший в развитие авиационного бизнеса в Черногории несколько миллионов евро, разочарован обилием административных барьеров, которые препятствуют деятельности его компании.

Черногорский портал опубликовал материал о проблемах бизнесмена, владельца компании из Австралии, который хотел развить авиационный бизнес и открыть школу пилотов в Черногории. Несколько лет назад, путешествуя по Адриатике, Хаватт так поразился красотами Черногории и поверил в её туристический потенциал, что принял решение открыть филиал своей компании .

Его компания вложила несколько миллионов евро в реконструкцию аэродрома Чемовско поле в Подгорице. Он купил четыре маленьких самолета и два вертолета для того, чтобы сдавать их в чартер и оказывать услуги трансфера. Для этого было открыто агентство , которое сдает в чартер вертолеты, самолеты, яхты и автомобили, предлагает трансферы и экскурсии.

Накануне открытия представительства бизнеса в Черногории Хаватт в своем интервью в году сказал следующее: С этим вниманием приходит посещаемость, и с этой возросшей посещаемостью приходит повышенный спрос на товары и услуги, и именно здесь лежат возможности. Чтобы развивать страну так быстро и эффективно, как только это возможно, необходимы значительные инвестиции в инфраструктуру.

Черногорцы не должны бояться ставить перед собой высокие цели, и применять лучшие методы и стандарты мире для достижения этих целей. Роми Хаватт на открытии агентства Однако потом бизнесмена ждали сложности. Несмотря на достаточный объем спроса на услуги, компания столкнулась с рядом административных барьеров, которые пока не удалось преодолеть. Например, легкому вертолету агентство гражданской авиации запретило взлетать с вертолетной площадки в .

В недавно построили вертолетную площадку площадью кв метров, однако агентство не дало разрешение взлетать оттуда легким вертолетам из соображений безопасности.

Работа в Талдыкоргане

Сегодня здесь живет более тысяч человек, население постоянно растет. И работа в Семее есть для каждого жителя — в городе функционируют десятки промышленных предприятий. Здесь развита строительная индустрия, что позволяет обеспечивать отрасль всеми необходимыми материалами. Регион также делает ставку на развитие машиностроительного производства.

транспортной системы, малой авиации и авиационного сообщения. Сейчас власти Москвы рассматривают в качестве возможных площадок для инвестиций Леонид Липсиц: «То, что сегодня «Волжа нин» предлагает новый тип возможность наращивать объемы строительства высокими темпа ми.

Главное управление гражданской авиации ГУГА Армении разрабатывает концепцию возрождения в стране малой авиации. Он отметил, что управление сегодня проводит инвентаризацию некоторых функционирующих ранее, в советские времена, региональных аэродромов с целью выявления их реального состояния, оценки возможных инвестиций и уровня эффективности в случае их задействования. Наше дело сегодня - это дать реальную оценку состояния сферы, сделать предварительные инвестиционные расчеты и показать возможные сценарии ее дальнейшего развития.

Он отметил, что сложность подготовки концепции состоит в том, что процесс возрождения малой авиации надо будет начинать с очень низкой базы, почти с нуля. Поэтому, в первую очередь, надо будет подойти к этому процессу с точки зрения географического расположения. По его словам, еще рано говорить о том, какие схемы будут задействованы в малой авиации, и кто будет участником этого рынка, но по мере начала работ уже ощущается определенный инвестиционный интерес к проекту.

Напомним, что буквально на днях было официально заявлено о начале строительных работ по возведению пассажирского терминала аэропорта в г. Капан на юго-востоке Армении. В июле начались работы по выравниванию площадки и реконструкции взлетно-посадочной полосы. Ранее в беседе с корреспондентом АрмИнфо губернатор Сюникской области Ваге Акопян отметил, что необходимость эксплуатации аэропорта обусловлена стремлением возобновить воздушное сообщение региона со столицей страны и другими отдаленными регионами.

Отвечая на вопрос о том, возможно ли впоследствии осуществление полетов из капанского аэропорта в столицу НКР Степанакерт, губернатор теоретически не исключил этого: