Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т. Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем. Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования. Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов. Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана. Эти положения обусловили структуру нашего практического пособия, за основу которой была взята наиболее часто используемая на практике структура бизнес-плана. Здесь рассмотрены общие положения, касающиеся бизнес-планирования как составной части системы внутрифирменного планирования современных предприятий. Разделы представляют собой соответствующие разделы бизнес-плана, причем каждый состоит из двух частей. В первой, теоретической, части обобщены существующие в специальной литературе разработки и рекомендации в соответствующей области, во второй, практической, показано, как эти рекомендации могут быть реализованы на практике.

Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов на компьютере (А. А. Гладкий)

Теоретические основы бизнес-планирования 1. Современные подходы к бизнес-планированию В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию.

Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. Результатом планирования, конечно, становится план.

Введение 2 1. Теоретические основы бизнес-планирования 4 Сущность, необходимость и классификация бизнес-планирования 4 Типы.

Теоретические основы бизнес - планирования 1. Роль бизнес-плана в современных условиях Бизнес-план появился у нас в начале х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вскоре, однако, выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин.

Не все и не сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план. Ранее авторитетные финансовые институты, такие как Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, и ведущие консультационные фирмы часто заявляли, что одной из проблем низкой инвестиционной активности инвесторов является то, что предъявляемые украинской стороной документы не только не позволяют принять решение о финансировании, но и не дают возможности даже примерно оценить эффективность полученных предложений.

В настоящее время существуют разработанные более четырех с половиной лет назад Министерством экономики Украины методические рекомендации по подготовке инвестиционных проектов; так же проводятся семинары для предпринимателей по разработке бизнес-планов в рамках программы Европейского союза ТАСИС. Сейчас уже многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе.

В наше время бизнес-план становиться для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если вы не представите грамотный бизнес-план, никто не будет серьезно рассматривать вашу идею. Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач.

1. Теоретические основы бизнеса

Курсовой проект, 38 с. Бизнес-планирование, прибыльность, конкурентный анализ, дисконтированные потоки, окупаемость, себестоимость В курсовом проекте проведен разработан проект бизнес-плана производственного цеха, направленный на повышение прибыли компании. Цель курсовой работы - разработка бизнес-плана производственного цеха. Объектом исследования является бизнес-планирование на предприятии.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ бизнес-плана. Сущность, цель, задачи бизнес-плана. Бизнес-планом называется документ.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы бизнес-планирования 4 1. Структура бизнес-плана 6 1. Отрасль и предприятие 12 2. Определение проекта 13 2. Характеристика товаров услуг 13 2. Анализ рынка сбыта товаров услуг 14 2. План маркетинга 17 2. План производства 19 2. Организация, управление, кадры 21 2. Юридический план 24 2. В настоящее время наблюдается постоянное ужесточение конкуренции, как на мировом, так и на внутреннем рынке.

Теоретические основы бизнес планирования

Далее мы расскажем о том, какая информация должна содержаться в каждом из разделов бизнес-плана. Содержание отдельных разделов бизнес-плана Итак, о чем же пойдет речь в разделах документа? Введение бизнес-плана Введение бизнес-плана является его первым разделом, с которым познакомится инвестор. Исходя из этого его главная задача — познакомить инвестора с ключевыми предпосылками проекта и наиболее важными характеристики самого бизнес-плана.

Требования, предъявляемые к бизнес-плану. Экономическая сущность бизнес-плана заключается в том, чтобы по- знакомить потенциального.

Таблица 1 — Внешниефункции бизнес- плана Функции бизнес- плана Макроэкономический анализ соответствующих сфер производства Определение стратегических тенденций развития производства Создание информационной базы для разработки макроэкономической политики Разработка и реализация государственной политики; разработка и реализация региональной политики Привлечение инвестиций Реальные инвестиции: Привлечение заемного капитала Установление деловых контактов, изучение целей участников Организация и проведение переговоров, торгов, заключение контрактов Обоснование направлений реализации обоснование совместных производств с другими организациями; обоснование использования иностранного капитала; обоснование создания финансово-промышленных групп или вложения в них Функция управления производством накладывает свой отпечаток на функции бизнес-плана организации и их содержание.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта достаточно рутинный процесс, в течение которого руководитель проекта должен быть ориентирован на следующие мероприятия: Выявление узких мест и пути их преодоления; 3 определение потенциальных партнеров по кооперации, основных поставщиков сырья, материалов и комплектующих, энергоносителей, а также заключение с ними предварительных соглашений об условиях поставки; Таблица 2 — Внутриорганизационные функции бизнес-плана Функция управления.

Анализ основных показателей эффективности бизнес-плана на предприятии ОАО"Вамин-Татарстан"

Роль бизнес-плана в современных условиях 1. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизн В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта.

Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры.

Специальность - Профессиональное обучение экономика и управление Введение Теоретические основы бизнес-планирования и рисков Роль и цель .

Охрана труда и окружающей среды. Применение ЭВМ для создания бизнес-планов и анализа эффективности экономических решений. Использование ЭВМ для анализа хозяйственной деятельности. Обзор программных продуктов для создания бизнес-планов. Посвящена рассмотрению вопросов, связанных с разработкой бизнес-планов. Работа начинается введением и разделом 1, представляющим собой теоретическую часть дипломной работы.

Теоретические основы бизнес-планирования

В совершенстве каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, а также стратегию трансформации целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков. В зарубежной практике управления предприятиями вместе с множеством применяемых методов менеджмента активно используют бизнес-планирование, в отличие от российской практики.

Зарубежные руководители освоили основные методологические подходы к бизнес-планированию и эффективно реализуют заложенную в них системную логику в повседневной управленческой деятельности.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6. 2 РАЗРАБОТКА бизнес-плана Резюме Продукция и.

Применение Акация Плотная и твердая древесина. Цвет может быть от желтоватого до зеленовато- или желтовато-серого. Обладает красивой текстурой с заметными полосами. Годичные слои четко выделяются. Акация имеет разнонаправленную текстуру — волокна в древесине расположены навстречу друг другу, как у красного дерева, что существенно затрудняет обработку.

Легко гнется и шлифуется. Прекрасно выдерживает высокую влажность. Берёза Произрастая зачастую вместе на одном и том же участке, в результате естественной гибридизации часто дают различные переходные между ними формы. Древесина отличается высокой прочностью, особенно при ударных нагрузках; однородного строения и цвета, средней плотности и твердости. Но малостойкая против гниения 5 Характерная область применения — производство; лыж, ружейных лож, широко применяется в мебельном производстве, производстве и т.

Бук Древесина высокой прочности, с красивой текстурой на радиальном разрезе, но малостойкая против гниения. В пропаренном состоянии хорошо гнется 32 В производстве гнутой мебели; для музыкальной промышленности для корпусов народных инструментов ; детских лыж, ружейных лож, весел, обувных колодок, каблуков, шпуль, ткацких челноков, чертежных принадлежностей и т.

Ваш -адрес н.

Теоретические положения бизнес-планирования Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться к потенциальным трудностям и опасностям и обойти их, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в гг. В рыночной экономике бизнес-план выступает в качестве рабочего инструмента, используемого во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы.

разработка учебного бизнес – плана с использованием современного Теоретические основы бизнес - планирования: назначение бизнес. – плана .

Теоретические основы бизнес-планирования Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель — это желаемое состояние будущего, которого и пытается достичь организация. Значение целей определяется тем, что каждая организация существует ради некоего результата, а цели позволяют как определить, так и достичь эту информацию до сотрудников и общества. План является"маршрутом" движения организации к поставленным целям.

Реально маршрут предполагает размещение и распределение ресурсов фирмы, компании, организации во времени и в пространстве, используя которые, организация достигнет поставленных целей. Планирование — это процесс определения целей организации и средств их достижения. По существу процесс планирования направлен на выработку обращений.

Фирма вырабатывает в процессе планирования обращение к внешним и внутренним по отношению к фирме аудиториям. Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана.

Методика составления бизнес-плана