Планируется проведение конференции НП по вопросам реализации законодательных и нормативных правовых актов: Цель - организация профессионального комментария изменений законодательной базы и создание открытой дискуссионной площадки региональных аудиторских и экспертных организаций. НП"ЦентрЭкспертЖКХ" разрабатывается программа обучения и повышения квалификации специалистов экспертных и аудиторских организаций. Программа включает организацию краткосрочного обучения в Нидерландах. Институт согласия предполагает системный подход при урегулировании конфликтных ситуаций в сфере оказания жилищных и коммунальных услуг в многоквартирном доме. Институт согласия основан на безусловном учете интересов потребителя, в том числе при оценке качества предоставления услуг и размеров их оплаты. Расчет проводится по данным статистического учета в разрезе субъектов РФ. В настоящее время серьезное внимание уделяется вопросам оценки качества услуг в жилищной сфере. Типовой модуль представляет собой информационно-методическое и практическое пособие.

Последние новости

На сегодняшний день особо актуальными являются вопросы роста платы за коммунальные услуги, обеспечения надлежащего и своевременного теплоснабжения потребителей. Указанные проблемы могут быть решены посредством технического перевооружения, нового строительства и модернизации объектов теплохозяйства. В этих целях разрабатываются инвестиционные программы для регулируемых организаций в сфере теплоснабжения.

На главную | Инвестиционные программы энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков | Проекты инвестиционных программ.

Скачать О проекте За последние несколько лет отрасль ЖКХ претерпела масштабные изменения, в первую очередь законодательные. Объем частных инвестиций, предусмотренных действующими на сегодняшний день концессионными соглашениями, составляет порядка ,8 млрд рублей. Минстрой отмечает, что в тех регионах, где работают концессии, произошел существенный рост качества услуг и снизилось количество аварий как в теплоснабжении, так и водоснабжении.

Кроме того, развитие инновационных технологий открывает новые возможности для реабилитации отрасли, предоставляя ресурсы для повышения качества жизни при экономии госбюджета. Тем не менее все еще далеко не решены проблемы модернизации отрасли. Вызывают много споров вопросы, связанные с капитальным ремонтом: Долговые проблемы остаются болевыми точками отрасли, качество и надежность предоставляемых услуг не всегда соответствует требованиям, что нужно предпринять, чтобы усовершенствовать процесс контроля?

Как увеличить приток инвестиций в регионы и обеспечить гарантии для инвесторов? Что еще необходимо сделать для сбалансированной системы работы частного бизнеса в ЖКХ?

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционная программа для предприятий Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса.

В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы. Разработка инвестиционных программ включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования.

Результат работы:

НП"ЦентрЭкспертЖКХ" разрабатывается программа обучения и повышения позволяют обосновать (сделать практические выводы) расчетных и/или модуль для формирования инвестиционных программ организаций.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , подлежат включению мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, подлежат включению мероприятия, включенные в такую программу.

Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. Регулируемая организация может указать несколько показателей основных технических характеристик. Рекомендуется указывать значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения до реализации мероприятия инвестиционной программы, а также после его реализации.

Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей техническое обследование, материалы оценки воздействия на окружающую среду и т. Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и или модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся реконструируемых объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков.

Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу. Регулируемая организация самостоятельно определяет в каких единицах измерения указывать значения удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и или теплоносителя:

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Есть техническое задание и стоит задача разработать мероприятия, при этом отсутствуют специалисты, нет практики и знаний; Есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования; Требуются дополнительные вложения, так как средств от действующего тарифа не достаточно; Проект инвестиционной программы разработан, но возникли проблемы с его утверждением.

Заказав наши услуги, Вы: Качественно и в срок выполните требования органа регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия. Вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам также экономию в будущем; Успешно пройдете этапы согласования и утверждения инвестиционной программы; Привлечете дополнительные источники финансирования, которые дает нам на сегодня законодательство и рынок - надбавки к тарифам, тарифы на подключение, средства бюджетов всех уровней, средства инвестиционных фондов, финансовых институтов, инвесторов и т.

Потенциальных источников инвестирования в ЖКХ много и помимо тарифа! Мы подготовим для Вас оптимальные схемы привлечения финансирования.

Международная специализированная выставка и конференция «ЖКХ России» Конгрессная программа всегда заостряет темы, требующие.

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности.

Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП. Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки.

Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение. Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом. Если говорить о создании либо модернизации инфраструктуры полностью за счет бюджетных средств, то данный источник является недостаточным.

В этой связи изыскание внебюджетных средств становится фактически повседневным занятием профильных министерств и департаментов субъектов РФ в соответствии с направленностью подведомственных им РЦП. Причинами, обусловившими такие показатели, на наш взгляд, являются: Как показывает практика, при привлечении частных инвестиций субъект РФ формирует и предлагает инвестиционный проект инвестору, а инвестор соглашается либо не соглашается с предложенными условиями.

При этом администрация соответствующего субъекта РФ преимущественно защищает собственные интересы, а не взаимные интересы участников инвестиционного процесса; отсутствие законодательно установленных минимальных объемов участия частного капитала в реализации РЦП либо механизма определения доли средств из внебюджетных источников, необходимых для реализации соответствующего мероприятия РЦП.

Согласно полученным данным, наиболее востребованной отраслью экономики, в которую бизнесструктуры готовы инвестировать денежные средства, является жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ. Несмотря на немалую затратность, долгий срок окупаемости инвестиционных проектов, неустойчивую тарифную политику, ЖКХ остается приоритетной отраслью для частного капитала, прежде всего в силу стабильности последней спрос на услуги коммунально-бытового обслуживания будет существовать всегда, денежный поток генерируется в режиме реального времени и надежности по возврату вложений на длительный срок.

Кроме того, при реализации инвестиционных проектов в области ЖКХ субъекты РФ идут навстречу частным инвесторам:

Главная страница

Согласно постановлению, установлена возможность корректировки инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в течение года, в случае подачи соответствующего заявления регулируемыми организациями. В процессе деятельности регулируемых организаций возникает необходимость оперативного уточнения инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В настоящее время действующее правовое регулирование в этой сфере не позволяет оперативно провести такую корректировку.

Подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства, которыми установлена возможность корректировки инвестиционных программ в сфере коммунальной инфраструктуры в течение года в случае подачи соответствующего заявления регулируемыми организациями.

В свою очередь, инвестиционные программы ОКК позволяют рассчитать, Реальность. На практике, как в целом по стране, так и в Ростовской области, .

Об итогах деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области за год январь - декабрь года 1. В году за счет бюджетных средств и средств резервного фонда правительства области осуществлялась реализация мероприятий в 46 муниципальных образованиях области на общую сумму 3,36 млрд руб. Построено и реконструировано ,9 км водопроводных и канализационных сетей, капитально отремонтировано 42,2 км водопроводных сетей, проведена реконструкция 2 котельных, построены 5 и капитально отремонтированы 17 буровых скважин, приобретено 88 водонапорных башен, выполнены работы на 2 объектах благоустройства, приобретена 81 единица коммунальной техники.

В результате улучшено качество предоставления коммунальных услуг 36 тыс. Во исполнение поручений Президента РФ завершены работы по строительству разводящих сетей водоснабжения ст. Старочеркасской Аксайского района, продолжаются работы по строительству и реконструкции внутрипоселковых разводящих водопроводных сетей х.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

В статье рассмотрены основные проблемы привлечения частного капитала в сектор коммунальной инфраструктуры, а также возможные варианты их решения. . , .

При этом для сферы ЖКХ на законодательном Однако на практике возникают потребности в изменении и утверждения инвестиционных программ.

В работе семинара приняли участие более участников из 63 регионов России, принимающих непосредственное участие в мероприятиях по оформлению, выдаче и реализации государственных жилищных сертификатов, предоставляемых гражданам, перед которыми имеются федеральные жилищные обязательства: Военнослужащие и сотрудники правоохранительной системы. Граждане, подлежащие отселению из закрытых военных городков и поселков учреждений уголовно-исполнительной системы.

Граждане, пострадавшие в результате радиационных аварий и катастроф, и приравненнеы к ним лица. Граждане, выезжающие выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Граждане, подлежащие отселению из закрытых административно-территориальных образований. Граждане, уволенные с военной службы службы , и приравненные к ним лица, принятые до Одним из ключевых вопросов семианара — летний юбилей реализации государственной программы по обеспечению жильем граждан Российской Федерации с использованием механизма государственных жилищных сертификатов.

В рамках семинарских мероприятий подвели итоги за весь период реализации данного института жилищного обеспечения; обсудили его сильные и слабые стороны, а также дальнейшие перспективы применения для решения жилищной проблемы категорий граждан, перед которыми имеются федеральные жилищные обязательства. Начальник Управления реализации подпрограммы Маршалов А. Начальник Управления жилищных программ Министерства строительного комплекса Московской области Винниченко М.

С участниками семинара, отвественными за оформление сертификатов на региональном уровне, были проведены инструкторско-методические заниятия по работе с обновлвенным интерфейсом АИС ПВГО с анализом новых возможностей системы. Ряд вопросов, поднятых в ходе обсуждения на круглых столах, лягут в основу планируемых изменений в нормативно-правовое поле, регурирующего реализацию механизма государственных жилищных сертификатов.

Инвестиционные программы. Требования. Водоснабжение и водоотведение - жкхпортал.рф

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Инвестиционная программа по развитию системы ЖКХ — 6) инвестиционная и практические вопросы функционирования сельскохозяйственных.

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья.

Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы. Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. А потребителями данных услуг являются практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики.

В отрасли насчишвается более 4,5 млн. Их остаточная стоимость только по основным направлениям составляет более 4,2 трлн. Принимая во внимание то, что площадь жилищного фонда в стране будет расти и одновременно будет увеличиваться степень благоустроенности жилья, можно прогнозировать дальнейшее увеличение жилшцно-коммунального сектора в экономике страны. Состояние жилищного фонда в стране в настоящее время не может считаться удовлетворительным.

Инвестиционные программы

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства « Об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от Что собой представляет инвестиционная программа? Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ Ярославской области — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, осуществляющие эксплуатацию объектов для утилизации ТБО совместно с органами местного самоуправления.

Программы комплексного развития и инвестиционные программы являются обязательным условием финансирования мероприятий по модернизации муниципальной коммунальной инфраструктуры, планами по повышению надежности ее эксплуатации и качества услуг, а также являются обоснованием для установления тарифов на услуги ЖКХ. Инвестиционная программа - это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Разработка инвестиционной программы предполагает выполнение следующих видов работ:

Сайт по заработку, Жилищно Коммунальный Сервис(ЖКХ) ОБЗОР от БИБЫ