Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Обязательные дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: Содержание курса представляет собой комплексное структурированное и систематизированное изложение методологии исследований интернационализации бизнеса и закладывает сегменты для их последующего более глубокого и детального изучения в рамках специализированных курсов. Курс строится на рассмотрении международного бизнеса как явления и как процесса на основе соединения классических и новейших моделей и методов международного бизнеса с реальным опытом и практикой деятельности международных компаний в современной регулируемой международной бизнес среде. Внимание уделяется эмпирическому анализу макроуровня, его различных элементов и тенденций, и их влиянию на микроуровень, а также непосредственно интернационализации бизнеса на микроуровне. В курсе дается общая характеристика международного бизнеса, рассматриваются его теории, мотивы и тенденции. Стратегический менеджмент международных компаний Курс посвящен изучению классических и современных моделей стратегического международного менеджмента. Рассматриваются эволюция методологии конкуренции, критерии международной конкурентоспособности, источники конкурентного преимущества международной деятельности компаний и условия их создания. Студенты знакомятся с концептуальными моделями стратегий, стратегическим процессом и его контекстом, типологией стратегий глобальной экспансии, стратегией освоения нового рынка, концептуальными основами международных стратегий компании.

Цели освоения дисциплины - Школа бизнес

Приятно удивил персонал Детского центра, который очень приветлив и внимателен ко всем детям и родителям, с вниманием относятся ко всем просьбам. Понравились методики, которые используют в детском центре, знаю, что они индивидуальные и специально разработаны для воспитания успешной личности. Мы всегда обращаем внимание на настроение и желание детей, и вот что я хочу сказать про Центр: Они всегда с радостью спешат на занятия и ни при каких условиях не хотят пропускать.

Диана создала потрясающе тёплую и дружескую атмосферу в Центре.

Международная бизнес-школа EU Business School открывает набор на В рамках курса летней школы акцент сделан на изучении бизнес-дисциплин.

Гарвардская бизнес-школа была основана в Бостоне в году. Именно в этом учебном заведении придумали методику - — когда преподаватель и ученики на практике разбирают ситуации, происходящие с реальными компаниями. Гарвардская бизнес-школа Наряду с программами краткосрочными и - , в школе можно пройти курсы по маркетингу, бизнес-аналитике, лидерству, финансам и другим специальностям. Те же, кто хочет сконцентрироваться на научной работе, могут получить степени кандидата наук и . Летом года я руководил несколькими лечебными заведениями и хорошо понимал процесс ведения бизнеса, к тому же, у меня была степень , полученная в начале нулевых.

Но два предыдущих года я много ездил по Америке, видел много клиник, общался с коллегами, и меня поражал масштаб их лечебных учреждений, структурность, уровень организации и деловой культуры. Поэтому я решил повысить свои компетенции и подал заявку на обучение. Я не был уверен, что меня примут в программу, так как претендентам предстоит проходить отбор не в форме экзамена, к которому можно освежить знания и подготовиться, а посредством рассмотрения заявки, по форме схожей с , и собеседования по телефону.

Для руководства курса было важно, чтобы каждый участник был максимально полезен для других — мог активно взаимодействовать с преподавателем и группой, обладал релевантным опытом.

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ. Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса.

Высшая школа бизнеса. Аннотация дисциплины Основы карьеры и социальный успех. Дисциплина может быть предложена в рамках.

Обучение по системе получило в России статус официального с года. В его основе лежит мировая система бизнес-образования, однако российские программы имеют свою собственную специфику и полностью адаптированы к отечественным реалиям. Дословный перевод на русский — мастер делового администрирования. На Западе такие программы появились еще в начале века, а Россия из-за своего нестандартного пути развития несколько отстала и теперь интенсивно наверстывает упущенное. Миссия программ — это подготовка высококвалифицированных менеджеров и предпринимателей, которые будут не только разбираться в теории рыночной экономики, но и владеть практическими навыками принятия и реализации эффективных управленческих решений.

Квалификация предполагает способность дипломанта выполнять функции руководителя как среднего, так и высшего звена. Выпускники программы получают знания по общему и стратегическому менеджменту, развитию бизнеса, управлению человеческими ресурсами, маркетингу, финансовой деятельности. Послевузовское обучение может быть получено в двух направлениях — Общий и стратегический менеджмент и Специализированная программа для конкретной сферы бизнеса. направлена на формирование навыков в области общего менеджмента.

По сути, программа дает общие теоретические и практические знания по бизнес-администрированию, не уделяя особого внимания отраслевым различиям и специфике. В последние годы ситуация в бизнесе складывается так, что становится все более востребованным. Это неудивительно, ведь такие программы подразумевают получение углубленных знаний в конкретной области бизнеса. Специализация может быть двух типов: Обучение по программам предлагают многие российские вузы.

«Профессиональная переподготовка»

Изучаются элементы операционного менеджмента. В рамках курса предполагается недельная стажировка на производстве. Стратегическое управление 32 ауд. Рассматривается система управленческих процессов и решений, обеспечивающих эффективное долговременное развитие организации в условиях изменяющейся внешней среды. Управление изменениями 20 ауд.

Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире через все основные управленческие дисциплины и завершается защитой.

Повестка заседания Совета охватывала вопросы актуализации образовательных программ уровней , МВА, Магистратуры с учетом глобальных трендов в развитии бизнес-образования и потребностей отечественного бизнеса. Алсу Ринатовна Ахметшина выступила с приветственным словом к попечителям, ознакомила с основными направлениями развития Высшей школы бизнеса, раскрыла роль Школы в подготовке управленческих кадров.

Отдельное внимание было уделено разработке отраслевых управленских программ, стратегии взаимодействия Школы с корпорациями, раскрытием роли Высшей школы бизнеса в подготовке управленческих кадров компаний-партнеров. Совету Попечителей было предложено обсудить следующие вопросы: С информацией о глобальных трендах формирования учебных планов международных бизнес-школ выступили международные эксперты Попечительского совета. Профессор Сонг Чжу Пак выступил на тему: Сонг Чжу Пак построил свою презентацию в следующем виде: Вместе с этими трансформациями менялся и контент программ, формы их реализации.

Маятник бизнес-образования традиционно переходит от практикориентированности к теории и наоборот, стараясь найти баланс между этими существенными разделами образовательных программ. В современном обществе учебные планы программ МВА многих бизнес-школ похожи друг на друга: При этом сегодня назрела необходимость переоценки данного подхода.

Это связано с тем, что в современном образовании роль дисциплин, развивающих слушателей, приобретает существенное значение. Профессор обозначил современные проблемы МВА образования:

Базовые курсы в Стэнфордской бизнес-школе

Уникальность данной программы заключается в том, что она впервые осуществляется в Казахстане в стратегическом сотрудничестве с ведущей бизнес-школой США: Школой бизнеса Фукуа Университета Дьюк. Программа обучения предполагает интенсивное обучение в выходные дни, что позволяет студентам продолжать осуществлять свою трудовую деятельность в своих компаниях.

Учебная программа МВА школы бизнеса Чикагского университета имеет три Базовые дисциплины (Еоипа"аГ/опз соигзез) — микроэкономика.

На встрече Директор программы Максим Фельдман ответит на все ваши вопросы. Также вы познакомитесь с выпускником , который расскажет свою историю обучения. Финансовый анализ и учет Если руководитель не умеет анализировать финансовую информацию, его бизнесом управляют бухгалтеры и экономисты. В ходе курса вы узнаете, как получать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию для принятия решений по управлению компанией.

финансы рассматриваются именно с позиции руководителя компании: В результате данного модуля вы: Выступал экспертным свидетелем по крупнейшим делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами. Эрл Кей Стайс - соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Корпоративные финансы Цель модуля — углубление знаний в области определения и анализа сложных финансовых вопросов. Как обеспечить компанию достаточным количеством денег, необходимым для ее функционирования и развития?

Государственный университет управления

8, Эти две книги в совокупности содержат все знания человечества Я не могу поверить, что первый год моей программы подошел к концу. Только вчера был первый класс , на котором нам на примере нас же самих рассказывали о неэффективности командной работы и том, как с этим бороться — и вот уже написан последний экзамен в весенней четверти, и пора собирать вещи и ехать на стажировку в Нью-Йорк. Пятый переезд за последние полтора года уже не воспринимается как что-то необычное, но процесс сбора-разбора вещей, наверное, не перестанет раздражать меня никогда!

Ускоряет бизнес и карьеру в Digital Marketing курс «Digital для компаний: новый бизнес результат» Глубокое погружение в digital дисциплины.

Спасибо за вашу заявку! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Кампус бизнес-школы в солнечной Барселоне расположен в одном из наиболее престижных районов города — , в ультрасовременном здании в 10 минутах от центра города. Учебный комплекс состоит из трех зданий, оснащенных всем необходимым для комфортной и эффективной учебы.

Кампус окружен живописными парками, где студенты могут отдыхать во время перерывов между занятиями. Женева идеально подходит для изучения экономических дисциплин и бизнеса. Около жителей Женевы — иностранцы, представители более государств, что позволяет студентам постоянно находиться в интернациональной среде. в Женеве находится на берегу живописного Женевского озера, в окружении удивительных ландшафтов.

Здесь постоянно кипит жизнь, а количество иностранных студентов в городе поражает! Учебный центр располагает просторными аудиториями, современным учебным оборудованием, - на всей территории кампуса, а также лаунж-зону для отдыха студентов. Этот город входит в число главных экономических центров Европы.

Первый взгляд на выращивание миллионеров

Финансовый учет На модуле вы подробно рассмотрите три основных финансовых отчета и научитесь понимать взаимосвязь между ними. Это позволитт быстро понимать взаимосвязь между ними и хозяйственными операциями компаниями. По итогам модуля вы: Доктор Стайс — многократный лауреат премии . Помимо преподавательскогй деятельности Дерралд Стайс выступает в роли финансового консультанта и большую часть своего времени посвящает исследованиям.

В Летней школе для преподавателей бизнес-дисциплин работали тренеры из России, Украины, США, белорусские специалисты. Школа предоставила.

Обучение, Развитие, Управление талантами Конвергенция в бизнес-образовании До этого момента если и было не понятно, к чему я клоню, то теперь моя мысль должна стать очевидной: Гарвардская и Стэнфордская школы бизнеса разделены в основном географически. Конечно, она будет отличаться от лекционного зала в Стэнфорде, в стенах которого ученый-экономист повествует о теории игр. Но отступите на один шаг, и, возможно, вы сумеете понять, насколько одинаковы эти подходы, — сходство впечатляющее.

У студентов мало или вообще нет опыта управления, но их, предположительно, готовят к менеджменту. Так это и продолжается. Сейчас Гарвард и Стэнфорд вместе работают над заказными программами для руководителей. Тридцать лет назад некоторые школы копировали каждое ее движение, превращаясь в гарвардские клоны; сегодня мало кто так поступает. Дело не в том, что Гарварду перестали подражать.

Как раз наоборот, копируют сильнее, чем когда-либо. Но вместо двух моделей существует одна — смесь этих двух. Другими словами, почти в каждой уважаемой школе сегодня значительное место занимают базовые дисциплины, исследования, теория и метод учебных примеров. В свою очередь преподаватели, ориентированные на теорию, используют больше примеров. Как показано на рисунке 2, Гарвард и все остальные школы бизнеса оказались в конце концов в довольно сходном положении.

Профессиональные дисциплины программы Бакалавр

Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире? На программах МВА мы стремимся помочь слушателям научиться использовать тот большой массив знаний, который они получают на программе, учим думать шире традиционных взглядов, помогаем освоить новые лидерские роли через проектную деятельность в гибких командах, решение живых кейсов и проектных задач. Используя подходы обучения предпринимательству, развивая дизайн мышление, креативность мы помогаем менеджерам среднего и высшего звена стать немного предпринимателями, а значит быть более устойчивыми к неопределенности и вызовам внешней среды.

Создание предпринимательского проекта включено в программу МВА, проходит через все основные управленческие дисциплины и завершается защитой. В году нам исполняется тридцать лет.

Поэтому, наряду со знанием основных положений дисциплины «Мировая Поэтому все большее число университетов и школ бизнеса указывают на.

Актуальность проведения курсов для преподавателей бизнес-дисциплин обоснована инновационным направлением развития Беларуси. Развитие профессиональных компетенций собственных преподавателей бизнес-дисциплин и преподавателей других государственных вузов, в том числе и региональных, всегда было приоритетным направлением деятельности Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ.

Участие в обучении приняли 27 человек. Кулешова, Полоцкого государственного университета, Полесского государственного университета, Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. Интерес к Школе также проявили представители Ассоциации бизнес-сотрудничества, Школы основ предпринимательства БГУ, Центра поддержки и развития юношеского предпринимательства.

На протяжении 5 дней слушатели Школы знакомились и закрепляли на практике темы, которые важны в работе преподавателей: Особое внимание уделялось особенностям работы с взрослой группой. Учебная программа включала как классические лекции, так и занятия в компьютерном классе, а также работу в команде.

О бизнес-школе KidsDevelop