Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников. Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого. Разработали две категории принципов управления:

1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики.

Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта.

деньги — полный обзор понятия + основные определения, функции и виды денег Теория денег – виды, сущность и свойства денег . наследству, дарить, умножать, вкладывать в бизнес, в технологии и перспективные проекты.

А уже ставшие каноническими 4Р , , , предложил Джерри Маккарти в году [14] [15]. Иногда в комплекс маркетинга включают и другие элементы, начинающиеся на букву Р. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Ягдишм Шетом акцентировал внимание маркетолога на основных критериях, которыми руководствуется в своём выборе потребитель: Самих измерений в данной модели четыре: Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие [[Маркетинговые концепции фирмы концепции маркетинга]], которые развивались по мере изменения экономической ситуации: Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий продаж исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетинга исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Прибыли при этом фирма получает благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворённости. Концепция социально-этичного маркетинга исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Товар, его понятие и свойства

Для выполнения этих функций организация должна быть соответствующим образом структурирована. Функционально-ориентированная иерархическая организация Функционально-ориентированные организации остаются неизменными и характеризуются вертикальной топологией структуры и иерархией отношений между подразделениями см. Функционально-ориентированные организации обладают рядом недостатков, основными из которых являются:

Основные требования к смазочным материалам: выполняя свои функции на протяжении всего прогнозируемого срока Основные свойства смазок, которые обычно указываются в Решения для бизнеса.

Вычисление объемов фигур вращения вокруг оси Основные понятия и свойства функций Ключевые слова: В элементарной математике изучаются функции только на множестве действительных чисел . Это значит, что аргумент функции может принимать только те действительные значения, при которых функция определена, т. Множество всех действительных значений , которые принимает функция,называется областью значений функции. Теперь можно дать более точное определение функции: Функция считается заданной, если: Это требование однозначности функции является обязательным.

, пятое издание, краткое изложение

Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные.

Фактографические информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов информационных объектов. Каждый из таких экземпляров или некоторая их совокупность отражают сведения по какому-либо факту, событию отдельно от всех прочих сведений и фактов. Структура каждого типа информационного объекта состоит из конечного набора реквизитов, отражающих основные аспекты и характеристики объектов данной предметной области.

Фактографические информационные системы предполагают удовлетворение информационных потребностей непосредственно, то есть путем представления потребителям самих сведений данных, фактов, концепций.

Существуют четыре универсальные функции рекламы: экономическая, Реклама в своей основе — это, прежде всего, экономическое явление, которое . Часто определение комплекса маркетинга благодаря этим переменным.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

В рамках реинжиниринга бизнеса старые названия профессий и старые организационные образования — департаменты, отделения, группы и так далее — утрачивают свое значение. В реинжиниринге важным является то, как мы хотим организовать работу именно сегодня с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей сегодняшних технологий. Таким образом, анализируя выше сказанное, выделить свойства реинжиниринга: Отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса с нуля, что позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм.

Пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности — если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес. Приведение к значительным изменениям показателей деятельности на порядок отличающихся от предыдущих. Реинжиниринг необходим в случаях потребности очень существенных улучшений, например, таких как эти 3 основные ситуации, требующие вмешательства:

Ценная бумага

С ним можно связаться по электронной почте: Профессионалы в этой области высоко ценятся в США это третья по средней величине оплаты профессия после юристов и врачей , а сама методология управления проектами стала фактическим стандартом управления на многих тысячах предприятий и применяется в той или иной степени практически во всех крупных корпорациях. В нашей стране не все и не всегда правильно понимают предмет управления проектами, часто путая управление проектами с составлением бизнес-планов.

В этой статье мы попытаемся кратко охарактеризовать предмет и сущность управления проектами, основываясь на признанных в мире стандартах этой дисциплины, но с учетом принятых у нас подходов и методов. Управление проектами дает ощутимые результаты во всех областях приложений, чем и объясняется растущая популярность этой технологии. Для руководителей информационных служб она представляет интерес и как технология, которую полезно внедрить на своих предприятиях, и как средство управления собственными проектами, к которым можно отнести и разработку программного обеспечения, и внедрение тех или иных информационных систем, и прочие изменения, носящие уникальный характер и временные по своей природе.

Память выполняет несколько важных функций, которые дополняют друг друга, как бы складываясь в пазл. Основные функции памяти: Запоминание.

Обязательная оценка курса Функции документов Для понимания эволюции документа важно изучать вопрос о его функциях. Функция документа есть его целевое назначение, присущее ему независимо от того осознана эта функция автором или нет. Автор документа, фиксируя информацию не всегда программирует какую-либо функцию. Документ полифункционален многофункционален , то есть содержит в себе различные функции, которые с течением времени меняют свое доминирующее значение.

Выделяются функции общие и специальные. Общие - это информационная, социальная, коммуникативная, культурная; специальные - управленческая, правовая, функция исторического источника, функция учета. Информационная функция определяется потребностью в запечатлении информации с целью сохранения и передачи и присуща всем без исключения документам. Информацию, содержащуюся в документах можно подразделить на:

Основные свойства функции

Функции и признаки экскурсии Функция как понятие в переводе с латинского означает исполнение, осуществление, выполнение, круг деятельности, назначение, обязанность, роль. Функция - это внешнее проявление какого-либо объекта, форма работы учреждения, предприятия. Функционировать - это означает действовать, работать.

Словарь рубрик корпоративных изданий Основные из них: коммуникативная; познавательная (когнитивная); номинативная; аккумулятивная. Виноградовым (), иногда определяют основные функции языка несколько по-другому. . Из книги Андрея Мирошниченко" Бизнес-коммуникации.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец.

Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы:

Внимание: свойства, функции и виды

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями:

Как отмечалось в статье «Определение ролевых функций управления измеритель характеристики (свойства) процесса или результата [2]. целей бизнес-стратегии на основе эффективного выполнения бизнес-функции и.

Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий См. Организация как функция менеджмента , Коммуникации как функция менеджмента , Планирование как функция менеджмента , Мотивация как функция менеджмента. Существует три аспекта управленческого контроля: Осуществляется до фактического начала работ.

Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации , так как измеряет достигнутую результативность.

Технология контроля При наличии индивидуальных аспектов и в соответствии с моментом технология контроля осуществляется по следующей схеме: Учитывая особенности контроля подбора и расстановки кадров, некоторые специалисты рекомендуют Службе персонала — не брать на управленческие должности кандидатов с ярко выраженной материальной мотивацией.

14 Определения и основные свойства функций sin (x), cos (x), tg (x), ctg (x)